ФАС вернула наружную рекламу в центр Москвы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) полностью удовлетворила претензии «ГБ Аутдор», оспаривавшей процедуру согласования установки рекламных конструкций у Москомархитектуры, сообщили «Маркеру» в компании
Своим решением ведомство фактически позволило вернуть в пределы Третьего транспортного кольца щитовые конструкции на крышах зданий и остановило процесс вывода наружки из исторического центра Москвы.
Теперь согласовывать дизайн-проект и место установки рекламных конструкций сможет только непосредственно Москомархитектуры без участия каких-либо сторонних или дочерних организаций, входящих в состав комитета.
Cегодняшнее решение ФАС фактически аннулирует выпущенный в сентябре 2007 г. приказ, запрещающий, в частности, размещать щитовые конструкции на крышах зданий в пределах Третьего транспортного кольца. Аннулировано также приложение к приказу, принятое уже новым мэром столицы Сергеем Собяниным, который предусматривает «вывод существующих» и запрет на установку «новых объектов рекламы в рамках утвержденных охраняемых панорам центральной исторической части города». В «ГБ Аутдор» уверяют, что компания не меньше московских властей печется об облике города. «Нам важно, чтобы все запреты были корректно прописаны в законе и не было двойных стандартов», — пояснил «Маркеру» представитель компании.
Мотивировочная часть заключения ФАС будет готова в течение семи дней. В двухмесячный срок Москомархитектуры может подать апелляцию. Источник в ведомстве сообщил, что решение ФАС, скорее всего, будет оспорено. Впрочем, в прошлый раз Мосгорэкспертизе, к которой у «ГБ Аутдор» возникли схожие претензии год назад, так и не удалось отменить первоначальное решение ФАС.
Источник: Маркер