Реклама сигарет ««Kiss» противоречит требованиям закона о рекламе, предъявляемым к рекламе табака и табачных изделий
Сегодня Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала рекламу сигарет «Kiss» с выражением: «Люблю все новое, вкусное и круглое!» ненадлежащей в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»
Рекламодателю - ОАО «Донской табак» - Комиссия ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения.
Для определения меры административной ответственности - размера штрафа за нарушение требований закона о рекламе - в отношении ОАО «Донской табак» ФАС России возбудила дело об административном правонарушении.
В ФАС России поступило заявление Ассоциации рекламодателей с указанием на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в рекламе сигарет «Kiss» с выражением: «Люблю все новое, вкусное и круглое!».
На рекламных материалах сигарет «Kiss» приведено изображение молодой девушки с улыбкой на лице и леденцом во рту. Леденец располагается в самом центре рекламного макета рядом с изображением открытой пачки сигарет, из которой выступают три сигареты. Леденец, пачка сигарет и сигареты выполнены в одинаковом бело-розовом цвете, палочка у леденца по своей форме и размеру идентична сигаретам, выступающим из пачки. В верхней части изображения приведена надпись - «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части - «Люблю все новое, вкусное и круглое!», ниже содержится предупреждение о вреде курения.
Использованные в рекламе утверждения и образ молодой улыбающейся девушки свидетельствуют, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.
Комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама сигарет «Kiss» противоречит требованиям пунктов 1 и 4 части 1 статьи 23 закона о рекламе.
Источник: ФАС