Россияне не используют интернет-магазины по назначению
Интернет-магазины не являются для россиян полноценной заменой привычному шопингу
Как выяснила группа компаний NEXTEP, проведя опрос, две трети респондентов заходят в интернет-магазины не делать покупки, а узнавать информацию о товарах. Соответствующие сервисы по назначению используют 37% опрошенных.
Из исследования стало известно, что 83% участников опроса по поводу покупки товаров в интернете недовольны тем, что нет «возможности потрогать товар». Кроме того, потребители не в восторге от того, что за доставку надо платить, а потом еще и ожидать ее.
В результате россияне «изучают характеристики товара, сравнивают его с другими и делают окончательный выбор, но вместо того, чтобы оформить заказ на сайте, отправляются за покупкой в обычный магазин»
Источник: GZT.ru