13 Апреля 2011 | 11:06

Россияне не используют интернет-магазины по назначению

Интернет-магазины не являются для россиян полноценной заменой привычному шопингу

image

Как выяснила группа компаний NEXTEP, проведя опрос, две трети респондентов заходят в интернет-магазины не делать покупки, а узнавать информацию о товарах. Соответствующие сервисы по назначению используют 37% опрошенных.

Из исследования стало известно, что 83% участников опроса по поводу покупки товаров в интернете недовольны тем, что нет «возможности потрогать товар». Кроме того, потребители не в восторге от того, что за доставку надо платить, а потом еще и ожидать ее.

В результате россияне «изучают характеристики товара, сравнивают его с другими и делают окончательный выбор, но вместо того, чтобы оформить заказ на сайте, отправляются за покупкой в обычный магазин»

Источник: GZT.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru