ФАС оштрафовало компанию за рекламу рок-группы в "Евросети"
По обращению московской прокуратуры специалисты УФАС провели проверку и выявили, что компанией "Артмъюзик" в рекламных целях использовался образ несовершеннолетней девочки с оружием в руках
Московское управление ФАС оштрафовало за рекламу известной
рок-группы компанию "Артмъюзик". Как сообщается в пресс-релизе УФАС, реклама
размещалась в салонах "Евросети".
По обращению московской прокуратуры специалисты УФАС провели проверку и
выявили, что компанией "Артмъюзик" в рекламных целях использовался образ
несовершеннолетней девочки с оружием в руках. Антимонопольная служба пришла к
выводу, что музыкальная компания нарушила два пункта закона о рекламе, согласно
которым реклама не должна побуждать к противоправным действиям и не должна
показывать несовершеннолетних в опасных ситуациях.
Заместитель руководителя московского УФАС в своем комментарии отметил, что в мире полным бед и катаклизмов "не допустимо, чтобы с прилавков популярных и доступных магазинов на потребителя давила жесткость и агрессия".
Как сообщает "Право.ру", компания "Артъмъюзик" рекламировала музыкальный альбом известной российской рок-группы "Пилигримм". По сообщению официального сайта группы, альбом 2009 года "7,62" (на обложке изображена девочка с пистолетом в руке) стал лидером продаж в салонах "Евросети".
Компания ООО "Артмъюзик" оштрафована на 100 тысяч рублей. Материалы дела переданы должностным лицам УФАС для административного расследования.
Источник: Lenta.ru