12 Апреля 2011 | 11:58

«Generation П»: поколение Промо

Фильм, объединивший в промо-кампании Range Rover, Tic Tac, Apple, re:Store и Мегафон

Картинка «Generation П»: поколение Промо

Самый ожидаемый фильм десятилетия - «Generation П», снятый по роману Виктора Пелевина, имеет серьезную историю взаимоотношений с самыми крупными российскими и западными брендами. Причем не только по сюжету, но и вне его – в рамках промо-кампании. Ее цель - не только привлечь внимание к фильму, но и еще до премьеры, которая состоится 14 апреля, познакомить зрителей с пелевинской кинореальностью.

Промо-кампания получилась масштабной и дорогой, она затрагивает все каналы коммуникации, но особенно широко разрослась в Интернете. Взаимодействие брендов с промо-кампанией фильма осуществлено силами рекламного агентства Brandworks | Entertainment & Sports.

Создатели и партнеры фильма «Generation П» дают возможность всем любителям кино выйти за рамки пассивного кинопросмотра. Так, сеть магазинов re:Store предлагает поклонникам романа Пелевина принять участие в создании видеороликов картины. Возможность увидеть эпизоды фильма, не вошедшие в официальный трейлер, предлагает сотовый оператор «Мегафон», который запускает ресурс trava.ru, где будут размещены уникальные сцены из фильма. Вирусный ролик, представляющий собой фрагмент фильма с участием бренда, запустил Tic Tac.

Картина «Generation П» смонтирована на технике компании Apple. Поэтому вполне закономерно, что в качестве одной из глобальных промо-площадок фильма задействована крупнейшая в России сеть re:Store (фирменные магазины техники Apple). В магазинах re:Store вы можете овладеть основами монтажа (например, в программе iMovie, которая есть на любом компьютере Мас) и из фрагментов картины «Generation П» смонтировать ролик, который примет участие в конкурсе. Создатель самого лучшего трейлера по итогам конкурса станет обладателем супер-приза – компьютера Apple. Подробности здесь: http://www.re-store.ru/promo/generationp/

Старт конкурсу дает сам режиссер фильма «Generation П» – Виктор Гинзбург. В видеоролике, который размещен на сайте http://habrahabr.ru/special/restore/generationp/, он рассказывает о том, как проходил монтаж фильма и объявляет начало творческого состязания. На habrahabr.ru выложены материалы фильма «Generation П», из которых каждый посетитель сайта сможет создать свой уникальный ролик. Посетителям магазинов re:Store предоставлен материал из фильма для монтажа собственного кинотрейлера. Каждую неделю на сайте проходит промежуточное голосование за лучшее видео, и его победитель получит два билета на премьеру фильма.

Не остался в стороне от Интернет-активности вокруг фильма по культовому роману Пелевина и российский универсальный оператор связи «МегаФон». На его сайте появился раздел www.generationp.megafon.ru с информацией о картине и ссылкой на ресурс trava.ru, где размещены уникальные сцены из фильма. Таким образом, интернет-общественность еще до выхода «Generation П» на экраны получила возможность увидеть самые знаковые кадры фильма и разобрать его на цитаты. Кроме того, «МегаФон» предложит своим абонентам в качестве рингбэктонов цитаты из фильма.

Бренд Tic Tac в качестве первоапрельского розыгрыша объявил о начале новой рекламной кампании и выложил в интернет ролик под названием «Взрыв вкуса»: 

Вне Интернет-активности стоит отметить акцию бренда Range Rover: 14 апреля на премьеру звезды приедут на автомобилях именно этой марки. Range Rover сыграл главную «автомобильную» роль в фильме, на нем передвигается главный герой картины Вавилен Татарский (в исполнении Владимира Епифанцева). Шикарный и монументальный автомобиль с изысканным салоном гармонично вписался в атмосферу успеха и всеобщего признания Татарского на поприще рекламы.

По словам Ольги Титовой, управляющего партнера агентства Brandworks | Entertainment & Sports, отвечающей за интеграцию брендов в промо-кампанию фильма, «Generation П» можно считать первым русским фильмом, в котором был сделан уникальный story placement. Режиссер Виктор Гинзбург перевел работу с брендами на совершенно другой уровень. Каждый бренд не просто упомянут в фильме, а обыгран и вплетен в сюжетную линию так, что это смотрится органично, особенно с учетом тематики романа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.