«Эксмо» призвали прекратить славить Сталина


Offtop | 12 Апреля 2011 11:42

В Facebook появилась группа «Прекратите издавать сталинистские книги / Stop publishing Stalinist books», призывающая российские издательства «Эксмо» и «Яуза» перестать публиковать литературу, пропагандирующую сталинизм

​За несколько часов существования в группу, созданную журналистами Николаем Клименюком и Михаилом Калужским, записались более ста человек.

Внимание создателей группы привлекли серии «Сталинист» и «Сталинский ренессанс», в которых выходят такие книги, как «Гордиться, а не каяться! Правда о Сталинской эпохе», «Настольная книга сталиниста», «Берия. Лучший менеджер XX века», «"Сталинские репрессии". Великая ложь XX века» и другие.

Участники группы уже получили комментарий гендиректора «Эксмо» Олега Новикова. По поводу серии «Сталинист» он заявил, что считает себя обязанным соответствовать вкусам своих читателей, а не цензурировать их. На вопрос будет ли он тогда издавать «Майн кампф» он ответил: «Я не вижу коммерческого потенциала в этой книге».

Создатели группы не требуют запрета сталинистских книг, но считают безответственной их публикацию и распространение в общедоступных книжных магазинах, поскольку «присутствие таких книг на одних полках с серьезной исторической литературой необоснованно повышает их общественное значение и создает впечатление, что высказываемые в них взгляды обсуждаются исторической наукой и приемлемы в обществе».

«Маргинальная пропагандистская литература должна оставаться маргинальной», — считают авторы обращения на странице группы в Facebook.

Призвав издательство «Эксмо» отказаться от публикации книг, прославляющих Сталина и сталинизм, создатели группы отмечают, что «ущерб, который крупнейшее издательство страны наносит обществу пропагандой сталинизма, не может быть оправдан никакими коммерческими интересами».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Openspace.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама