В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
АСТ придется подождать с выпуском журнала L`Officiel
Группе АСТ и французскому издательству Les Editions Jalou пока не удается помешать издательскому дому "Парлан" выпускать в России журнал о моде — L`Officiel. Судебные разбирательства задержатся как минимум до апреля, хотя о разрыве отношений с "Парланом" Les Editions Jalou объявило еще в августе прошлого года

Коммерческий суд Парижа отложил рассмотрение иска Les Editions Jalou о досрочном расторжении лицензионного договора на издание в России L`Officiel с российским ЗАО "Парлан Паблишинг" до начала апреля, сообщил "Ъ" гендиректор издательства "Премьера Медиа" (входит в группу АСТ) Юрий Дейкало. 8 апреля состоится и заседание Арбитражного суда Москвы, в котором "Парлан", в свою очередь, оспаривает аналогичный контракт Les Editions Jalou с АСТ.

"Парлан" выпускал в России L`Officiel с 1997 года. Однако в апреле Les Editions Jalou заключило соглашение с группой АСТ, по которому после истечения контракта с "Парланом" (с начала 2012 года) права на российскую версию L`Officiel получал издательский дом "Премьера Медиа". Вскоре после этого президент и владелец "Парлана" Евгений Змиевец неожиданно уволил главреда русского L`Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с момента его прихода в Россию. В августе французское издательство объявило о досрочном расторжении контракта с "Парланом" — впоследствии АСТ и Les Editions Jalou в письме к российским рекламодателям журнала объяснили этот шаг "необходимостью защиты своих интересов в России".

По данным TNS Russia за май—октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера L`Officiel в России составляет 183,6 тыс. человек. Для сравнения, у Harper`s Bazaar (Sanoma Independent Media) — 117,1 тыс., Vogue (Conde Nast) — 788,8 тыс.

"Парлан" не признал расторжение контракта и продолжает издавать журнал. Как пояснял "Ъ" Евгений Змиевец, односторонний разрыв договора не был предусмотрен его условиями, а за "Парланом" закреплено право приоритетного продления лицензии на журнал с 2012 года. В октябре "Парлан" подал в Арбитражный суд Москвы иск к компаниям группы АСТ с требованием запретить им издавать и распространять журнал L`Officiel и использовать соответствующий товарный знак. "Парлану" удалось добиться принятия обеспечительных мер по иску: Роспатенту было запрещено регистрировать расторжение уже существующего договора на использование товарного знака L`Officiel, а Роскомнадзору — регистрировать новое СМИ с таким названием. Таким образом, "Премьере Медиа" до сих пор не удалось начать выпускать журнал, хотя планировалось, что его первый номер выйдет уже в ноябре. АСТ оспаривала принятие обеспечительных мер, но безуспешно. "Получить права на издание L`Officiel в судебном порядке нам удастся не раньше апреля: для этого сначала необходимо дождаться решения французского суда о расторжении контракта Les Editions Jalou с "Парланом"",— поясняет господин Дейкало. По его словам, в конце января Коммерческий суд Парижа уже признал законно заключенным договор между АСТ и Les Editions Jalou, отклонив иск "Парлана" о его расторжении.

Потери АСТ от невыпуска журнала зависят от того, была ли в договоре с французской стороной прописана фиксированная сумма отчислений или лишь процент с рекламных доходов, говорит топ-менеджер одного из крупных издательских домов. "Если АСТ в итоге выиграет суд, то сможет попытаться взыскать сумму потерь с "Парлана"",— предполагает он.

Источник: Коммерсантъ




Новости
сентябрь 2019
Каталог 7889 компаний
HavasSegmentoStargate Media Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center