В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
АСТ придется подождать с выпуском журнала L`Officiel
Группе АСТ и французскому издательству Les Editions Jalou пока не удается помешать издательскому дому "Парлан" выпускать в России журнал о моде — L`Officiel. Судебные разбирательства задержатся как минимум до апреля, хотя о разрыве отношений с "Парланом" Les Editions Jalou объявило еще в августе прошлого года

Коммерческий суд Парижа отложил рассмотрение иска Les Editions Jalou о досрочном расторжении лицензионного договора на издание в России L`Officiel с российским ЗАО "Парлан Паблишинг" до начала апреля, сообщил "Ъ" гендиректор издательства "Премьера Медиа" (входит в группу АСТ) Юрий Дейкало. 8 апреля состоится и заседание Арбитражного суда Москвы, в котором "Парлан", в свою очередь, оспаривает аналогичный контракт Les Editions Jalou с АСТ.

"Парлан" выпускал в России L`Officiel с 1997 года. Однако в апреле Les Editions Jalou заключило соглашение с группой АСТ, по которому после истечения контракта с "Парланом" (с начала 2012 года) права на российскую версию L`Officiel получал издательский дом "Премьера Медиа". Вскоре после этого президент и владелец "Парлана" Евгений Змиевец неожиданно уволил главреда русского L`Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с момента его прихода в Россию. В августе французское издательство объявило о досрочном расторжении контракта с "Парланом" — впоследствии АСТ и Les Editions Jalou в письме к российским рекламодателям журнала объяснили этот шаг "необходимостью защиты своих интересов в России".

По данным TNS Russia за май—октябрь 2010 года, средняя аудитория одного номера L`Officiel в России составляет 183,6 тыс. человек. Для сравнения, у Harper`s Bazaar (Sanoma Independent Media) — 117,1 тыс., Vogue (Conde Nast) — 788,8 тыс.

"Парлан" не признал расторжение контракта и продолжает издавать журнал. Как пояснял "Ъ" Евгений Змиевец, односторонний разрыв договора не был предусмотрен его условиями, а за "Парланом" закреплено право приоритетного продления лицензии на журнал с 2012 года. В октябре "Парлан" подал в Арбитражный суд Москвы иск к компаниям группы АСТ с требованием запретить им издавать и распространять журнал L`Officiel и использовать соответствующий товарный знак. "Парлану" удалось добиться принятия обеспечительных мер по иску: Роспатенту было запрещено регистрировать расторжение уже существующего договора на использование товарного знака L`Officiel, а Роскомнадзору — регистрировать новое СМИ с таким названием. Таким образом, "Премьере Медиа" до сих пор не удалось начать выпускать журнал, хотя планировалось, что его первый номер выйдет уже в ноябре. АСТ оспаривала принятие обеспечительных мер, но безуспешно. "Получить права на издание L`Officiel в судебном порядке нам удастся не раньше апреля: для этого сначала необходимо дождаться решения французского суда о расторжении контракта Les Editions Jalou с "Парланом"",— поясняет господин Дейкало. По его словам, в конце января Коммерческий суд Парижа уже признал законно заключенным договор между АСТ и Les Editions Jalou, отклонив иск "Парлана" о его расторжении.

Потери АСТ от невыпуска журнала зависят от того, была ли в договоре с французской стороной прописана фиксированная сумма отчислений или лишь процент с рекламных доходов, говорит топ-менеджер одного из крупных издательских домов. "Если АСТ в итоге выиграет суд, то сможет попытаться взыскать сумму потерь с "Парлана"",— предполагает он.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная сеть АмедиаInitiativeWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center