В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Основатель Abbyy Давид Ян создает сервис для посетителей ресторанов
Как рассказал РБК daily источник, знакомый с планами Давида Яна, и подтвердили несколько экспертов интернет-рынка, бизнесмен намерен в скором будущем запустить новый социальный проект, который позволит привлекать посетителей в рестораны и кафе

Основатель компании Abbyy Давид Ян собирается сделать социальную сеть для ресторанного бизнеса, которая позволит дать посетителям сэкономить на счете, а ресторанам и кафе — обеспечить приток клиентов. Отраслевые эксперты утверждают, что г-н Ян собирается предложить пользователям сервиса слишком большие скидки — такая модель может поставить под вопрос рентабельность бизнеса рестораторов.

Как рассказал РБК daily источник, знакомый с планами Давида Яна, и подтвердили несколько экспертов интернет-рынка, бизнесмен намерен в скором будущем запустить новый социальный проект, который позволит привлекать посетителей в рестораны и кафе. Экспертная социальная сеть будет предусматривать систему скидок и поощрений. В частности, речь идет о том, чтобы возвращать часть средств со счета посетителя заведения эксперту, который это заведение порекомендовал. «В проекте прорабатывается вариант, по которому пришедший в ресторан человек может не только получить скидку, предъявив свой идентификационный номер в социальной сети, но и возможность вернуть часть потраченных средств, порекомендовав заведение своему другу и получив примерно 5—10% от его счета в ресторане. Подобная сеть будет выгодна всем: и пользователям, поскольку они получают скидки, и рестораторам, поскольку к ним придут новые клиенты и увеличат прибыльность бизнеса», — говорит собеседник РБК daily. Будет ли этот сервис интегрирован с социальными сетями типа «Одноклассники», «ВКонтакте» или будет строиться как отдельная соцсеть, пока неизвестно. Давид Ян от комментариев отказался.
Генеральный директор консалтинговой компании «Яхно Прожект» Денис Яхно полагает, что данная идея выглядит немного утопично. «Создание подобного социального проекта может оказаться нерентабельным. Прибыльность ресторанного бизнеса составляет примерно 10—15%, отдавать 5% с каждого счета для привлечения новых клиентов на данный момент выглядит необоснованным», — считает эксперт.

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин, напротив, считает, что данный проект крайне перспективен. «Экспертная социальная может хорошо развернуться: она имеет большое количество вариантов привлечения аудитории и активных пользователей. Проект г-на Яна компания iikko (развивает CRM-систему для различных отраслей бизнеса. — РБК daily) уже имеет доступ к ресторанному бизнесу, получить доступ к социальной аудитории в Интернете не должно составить большого труда. При грамотной организации бизнеса больших инвестиций данный проект не потребует», — считает г-н Митюшин.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Freeger Digital & CG ProductionБлондинка.РуПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center