В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Антимонопольщики осудили рекламу с "неприличной" монашкой
(3 комментария)
Краснодарское УФАС признало, что группа компаний "Сити Центр" нарушила федеральный закон "О рекламе", использовав в рекламных сообщениях оскорбительный религиозный образ

На рекламных постерах торгово-развлекательного центра "Сити Центр", которые распространяются в Краснодаре с ноября 2010 года, изображена монахиня. При этом ее губы накрашены красной помадой, а ногти - красным лаком. Кроме того, монахиня на фотографии приподнимает рясу, из под которой выглядывает красная юбка. На ногах модели - красные туфли. Рекламу сопровождает слоган: "Покажи себя".

По мнению антимонопольщиков, данная реклама оскорбляет верующих людей, а также самих монахинь. Ведомство потребовало от компании прекратить распространение рекламы.

ФАС возбудила дело в отношении компании в феврале после многочисленных жалоб на рекламу. До этого антимонопольщики провели на своем сайте интернет-опрос, чтобы узнать мнение пользователей о рекламе. 68 процентов опрошенных подтвердили, что в рекламе содержится оскорбительное изображение религиозного образа монахини. Слушания по данному делу были назначены на 17 февраля.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (3) Добавить комментарий
Оrтодоx 23.03.2011, 17:00

И чем оскорбительное?

Ответить

Anonymous 23.03.2011, 17:29

все-таки средневековое сознание у большинства наших граждан, даже если они в интернет-опросе участвуют.

Ответить

Nitronic 23.03.2011, 17:37

Очень хорошая монашка. Надо так монастыри рекламировать.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WOWHOUSEФильмсервис продакшнзAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center