В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Молочный успех» компании «Вимм-Билль-Данн»
Компания «Вимм-Билль-Данн» завоевала 20 наград в конкурсе «Молочный успех», который проходил в рамках выставки «Молочная индустрия» и конкурсе мясных продуктов для детского и диетического питания в рамках выставки «Мясная индустрия»

Конкурс «Молочный успех»  ежегодно проводится Российским союзом производителей молочной отрасли (РСПМО), лучшие эксперты которого определяют победителей путем закрытой («слепой») дегустации. Торговая марка продукта или компания-производитель во время дегустации не разглашаются. Соответственно, мнение жюри, по результатам дегустации, абсолютно объективно, и потребители могут ему доверять.

По итогам конкурса, бренды компании «Вимм-Билль-Данн» победили в подавляющем большинстве номинаций. Гран-При были отмечены бренды «Домик в деревне», «Агуша», «Чудо», «Здрайверы» и продукция Обнинского молочного завода (компания «Вимм-Билль-Данн»). Соответствующий приз, стилизованный под красивый белый кувшин с молоком, достался лучшим продуктам компании.

Самое большое число наград собрал легендарный молочный бренд «Домик в деревне». Гран-при был присвоен сразу трем продуктам этой марки – сливкам 20%, кефиру 3,2% («Народная дегустация», приз в виде хрустального кристалла) и творогу отборному из «вершкового» молока 9%. Золотую медаль получили зерненый творог со сливками 5,5%, творог 5% и молоко Деревенское Отборное. Серебряную медаль – творог 5,5% и ряженка 3,2%.

Бренд детского питания «Агуша» удостоен Гран-при «Мясной индустрии» – за серию мясных пюре («Индейка», «Цыпленок с говядиной», «Говядина» и «Говядина с печенью») и Гран-при «Молочный успех» в номинации «Народная дегустация» за ультрапастеризованное молоко 3,5%. В народной дегустации наряду с экспертами участвуют и потребители молочной продукции. Победа в этой номинации традиционно считается особо почетной. «Агуша» также завоевал золотую медаль – за пюре фруктово-йогуртовое с натуральными пищевыми волокнами и фруктозой «Груша».

Продукция Обнинского молочного завода (компания «Вимм-Билль-Данн») выиграла Гран-при в четырех номинациях: кефир 3,2% («Народная дегустация»), кисломолочный продукт «Бифилайф», простокваша 8,5% и ацидофилин 3,2%.

Бренд «Чудо» отмечен Гран-при за новинку «Творожок лакомство с ароматом бисквита и ванили» и золотой медалью за «Чудо творожное вишня с шоколадной глазурью».  

Бренд «Здрайверы» завоевал два Гран-При – за йогурт 2,5% и коктейль «Шоколад». Серебряную медаль в номинации «Йогурт питьевой» также получил йогурт «Персик-злаки».

Бренд «Био Макс» получил Золотую медаль за биокефир.

«Мы горды тем, что ОАО «Вимм-Билль-Данн» уже не в первый раз удостаивается такого количества наград. Это свидетельствует о высоком качестве нашей продукции и ее соответствии высоким стандартам и требованиям, которые предъявляют к ней потребители. Для нас очень важно и впредь «держать» такую высокую планку, и мы будем расширять ассортимент нашей продукции, чтобы удовлетворять спрос как можно большего числа потребителей», – заявила после церемонии награждения главный технолог Лианозовского молочного комбината (компания «Вимм-Билль-Данн») Альфия Сабирова.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
РАМУTotal ViewКоммуникационная группа \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center