Groupon приходится оправдываться за рекламу на Супербоуле
Компания подверглась жесткой критике в со стороны всех причастных лиц: от защитников Тибета до жителей КНР
![Картинка Groupon приходится оправдываться за рекламу на Супербоуле](http://adindex.ru/files2/news/2011_02/60511_gr306.jpg?ts=)
Похоже, Groupon, чей ролик на последнем Супербоуле был признан одним из самых худших по мнению многих профессионалов отрасли, явно не рассчитывала на такой вирусный эффект своего видео на тему Тибета. В ролике, начинавшемся как стандартная "социалка" "Save Tibet", обладатель Оскара Тимоти Хаттон рассказывал, что люди Тибета в беде, потому что американцы, благодаря Groupon, могут позволить себе дешево поесть блюда их кухни в чикагском ресторане.
В течение первых часов после трансляции ролика в СМИ и социальных сетях развернулась жесткая критика купонного гиганта, при этом камни полетели со стороны всех причастных лиц. Так, свое возмущение высказали жители КНР, где официально отрицается наличие проблем в Тибете, защитники Тибета, которым не понравился юмор ролика, и даже владелец упомянутого в видео ресторана Himalayan в Чикаго.
Потушить пожар в Groupon попытались через блог главы компании Эндрю Мэйсона, который попросил относиться ко всему полегче и помнить, что компания меньше всего хотела кого-то задеть своей рекламой.
Впрочем отдельные эксперты находят позитивный момент и в этом случае:
по их словам, очень большая заслуга ролика Groupon заключается в том, что
вместе с возмущением он забрал на себя все внимание толпы, благодаря чему
супербоуловское видео Best Buy с Джастином Бибером так и не забило ленты
социальных сетей.