Groupon приходится оправдываться за рекламу на Супербоуле
Компания подверглась жесткой критике в со стороны всех причастных лиц: от защитников Тибета до жителей КНР
Похоже, Groupon, чей ролик на последнем Супербоуле был признан одним из самых худших по мнению многих профессионалов отрасли, явно не рассчитывала на такой вирусный эффект своего видео на тему Тибета. В ролике, начинавшемся как стандартная "социалка" "Save Tibet", обладатель Оскара Тимоти Хаттон рассказывал, что люди Тибета в беде, потому что американцы, благодаря Groupon, могут позволить себе дешево поесть блюда их кухни в чикагском ресторане.
В течение первых часов после трансляции ролика в СМИ и социальных сетях развернулась жесткая критика купонного гиганта, при этом камни полетели со стороны всех причастных лиц. Так, свое возмущение высказали жители КНР, где официально отрицается наличие проблем в Тибете, защитники Тибета, которым не понравился юмор ролика, и даже владелец упомянутого в видео ресторана Himalayan в Чикаго.
Потушить пожар в Groupon попытались через блог главы компании Эндрю Мэйсона, который попросил относиться ко всему полегче и помнить, что компания меньше всего хотела кого-то задеть своей рекламой.
Впрочем отдельные эксперты находят позитивный момент и в этом случае:
по их словам, очень большая заслуга ролика Groupon заключается в том, что
вместе с возмущением он забрал на себя все внимание толпы, благодаря чему
супербоуловское видео Best Buy с Джастином Бибером так и не забило ленты
социальных сетей.