EA и Wieden + Kennedy издеваются над Call of Duty
Новый ролик игры Bulletstorm пародирует популярнейший шутер, издающийся Activision
Независимое Wieden + Kennedy создало провокационный ролик для Bulletstorm, новой игры издателя EA. Видео, чье продолжительность может быть оправдана только специфической аудиторией, пародирует Call of Duty, хит конкурента EA - Activision.
Пятиминутный ролик, изначально основанный на "движке" Call of Duty, в шуточной манере обращает внимание на то, что эта игра стала легкой, скучной и крикливой. Так, враги, неожиданно выпрыгивающие из засады, отказываются стрелять, а каждое попадание пули в них сопровождается возгласом "Boring..." ("скука"). В финале истории герой, как водится, добирается до бородатого злодея с русским акцентом, который перед поражением успевает заявить, что США, все-таки, лучшая страна в мире.
В конце ролика же показывается геймплей Bulletstorm, где, как обещают
создатели видео, будет нескучно и для победы придется приложить хоть какие-то
усилия.