08 Февраля 2011 | 10:47

EA и Wieden + Kennedy издеваются над Call of Duty

Новый ролик игры Bulletstorm пародирует популярнейший шутер, издающийся Activision

Картинка EA и Wieden + Kennedy издеваются над Call of Duty

Независимое Wieden + Kennedy создало провокационный ролик для Bulletstorm, новой игры издателя EA. Видео, чье продолжительность может быть оправдана только специфической аудиторией, пародирует Call of Duty, хит конкурента EA -  Activision.

Пятиминутный ролик, изначально основанный на "движке"  Call of Duty, в шуточной манере обращает внимание на то, что эта игра стала легкой, скучной и крикливой. Так, враги, неожиданно выпрыгивающие из засады, отказываются стрелять, а каждое попадание пули в них сопровождается возгласом "Boring..." ("скука"). В финале истории герой, как водится, добирается до бородатого злодея с русским акцентом, который перед поражением успевает заявить, что США, все-таки, лучшая страна в мире.

В конце ролика же показывается геймплей  Bulletstorm, где, как обещают создатели видео, будет нескучно и для победы придется приложить хоть какие-то усилия.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.