В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2011
EA и Wieden + Kennedy издеваются над Call of Duty
(1 комментарий)
Новый ролик игры Bulletstorm пародирует популярнейший шутер, издающийся Activision

Независимое Wieden + Kennedy создало провокационный ролик для Bulletstorm, новой игры издателя EA. Видео, чье продолжительность может быть оправдана только специфической аудиторией, пародирует Call of Duty, хит конкурента EA -  Activision.

Пятиминутный ролик, изначально основанный на "движке"  Call of Duty, в шуточной манере обращает внимание на то, что эта игра стала легкой, скучной и крикливой. Так, враги, неожиданно выпрыгивающие из засады, отказываются стрелять, а каждое попадание пули в них сопровождается возгласом "Boring..." ("скука"). В финале истории герой, как водится, добирается до бородатого злодея с русским акцентом, который перед поражением успевает заявить, что США, все-таки, лучшая страна в мире.

В конце ролика же показывается геймплей  Bulletstorm, где, как обещают создатели видео, будет нескучно и для победы придется приложить хоть какие-то усилия.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Alpha Dog 08.02.2011, 11:05

Смешно-о-о...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusПодъёжикиDigitalizm
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center