В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2011
Супербоул снова бьет рекорды
(2 комментария)
Телевизионная трансляция последней игры в очередной раз собрала рекордную для США аудиторию — в среднем 111 млн человек

Минувшая трансляция Супербоула в очередной раз стала самой массовой в истории США: за игрой, по данным Nielsen Media Research, следило в среднем 111 млн человек — на 4,5 млн больше чем в прошлом году.

Таким образом,  телевидение по-прежнему остается самым популярным каналом для просмотра прямых спортивных трансляция даже в США. К слову, в этом году Супербоул обновил свой рекорд аудитории в четвертый раз подряд — прежде из последних результатов не удавалось вывести достижение 1996 года, когда игру посмотрели 94,1 млн человек.

Общее число телезрителей, посмотревших хотя бы часть противостояния "Грин-Бэй Пэкерс" с "Питсбург Стилерс", достигло 162,9 млн — на 9,5 млн больше, чем прошлогодние 153,4 млн.

Самые рейтинговые трансляции Супербоулов в истории Кубка:

1.  Super Bowl XLV — Fox (2011): 111 млн
2. Super Bowl XLIV — CBS (2010):  106.5 млн
3. Super Bowl XLIII — NBC (2009): 98.7 млн
4. Super Bowl XLII — Fox (2008): 97.5 млн
5. Super Bowl XXX — NBC (1996): 94.1 млн

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (2) Добавить комментарий
bukva zю 08.02.2011, 10:54

Аудитория растет быстрее населения. К чему бы это?

Ответить

Anonymous 08.02.2011, 15:03

к тому, что среди фанов американского футбола выше рождаемость.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IndexБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center