В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2011
Супербоул снова бьет рекорды
(2 комментария)
Телевизионная трансляция последней игры в очередной раз собрала рекордную для США аудиторию — в среднем 111 млн человек

Минувшая трансляция Супербоула в очередной раз стала самой массовой в истории США: за игрой, по данным Nielsen Media Research, следило в среднем 111 млн человек — на 4,5 млн больше чем в прошлом году.

Таким образом,  телевидение по-прежнему остается самым популярным каналом для просмотра прямых спортивных трансляция даже в США. К слову, в этом году Супербоул обновил свой рекорд аудитории в четвертый раз подряд — прежде из последних результатов не удавалось вывести достижение 1996 года, когда игру посмотрели 94,1 млн человек.

Общее число телезрителей, посмотревших хотя бы часть противостояния "Грин-Бэй Пэкерс" с "Питсбург Стилерс", достигло 162,9 млн — на 9,5 млн больше, чем прошлогодние 153,4 млн.

Самые рейтинговые трансляции Супербоулов в истории Кубка:

1.  Super Bowl XLV — Fox (2011): 111 млн
2. Super Bowl XLIV — CBS (2010):  106.5 млн
3. Super Bowl XLIII — NBC (2009): 98.7 млн
4. Super Bowl XLII — Fox (2008): 97.5 млн
5. Super Bowl XXX — NBC (1996): 94.1 млн

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ICONГазпром-МедиаEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center