ФАС запретила использование латиницы при продаже модной одежды
Московское Управление ФАС России запретило рекламу "DISCOUNT", принадлежащую ООО "Трейд ритейл", за латинский шрифт, который может "ввести в заблуждение"
"В соответствии с п.1 ч.5 ст.5 ФЗ „О рекламе“ в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации", — поясняют в антимонопольном ведомстве.
Кроме того, статья 11 ФЗ "О рекламе" говорит о том, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке РФ.
В ходе анализа представленных документов комиссия антимонопольного органа установила, что в витрине магазина модной одежды размещалась реклама "DISCOUNT" без перевода или каких-либо уточнений о смысле представляемой информации. Такое размещение рекламы, по мнению экспертов ФАС, противоречит вышеуказанным статьям.
Таким образом, реклама ООО "Трейд ритейл" признана ненадлежащей, а компании выдано предписание об устранении нарушений.
Источник: Право.ru