В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
Украина обяжет телеканалы сообщать зрителям длительность рекламы
(1 комментарий)
Верховная Рада 1 декабря приняла в первом чтении законопроект, в соответствии с которым телеканалы будут обязаны указывать продолжительность рекламных блоков при перерыве трансляции. За принятие законопроекта проголосовали 309 депутатов при минимально необходимых 226

Авторами законопроекта являются депутаты от Блока Юлии Тимошенко Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко и Олег Гейман. Они внесли его на рассмотрение депутатов 26 мая текущего года.

По мнению инициаторов законопроекта, в последнее время телеканалы существенно увеличили долю рекламы, которая демонстрируется с пяти до десяти часов вечера. Это является нарушением закона "О рекламе" и не учитывает интересы зрителей.

В сентябре генеральный директор украинской "Новой коммерческой телегруппы" Андрей Партыка сообщил, что рекламодатели начали возвращаться на ТВ. Если в феврале заполняемость телеэфира составляла менее 30 процентов, сейчас она близка к 100 процентам.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IKON BCГК Market GroupGetintent
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center