Реклама на сайте объявлений Craigslist помогла полиции найти бордель


Offtop | 02 Декабря 2010 11:36 | 3

Объявление на крупнейшем сайте частных объявлений Craigslist помогло канадской полиции обнаружить бордель в городе Саскатун на западе страны

В результате расследования владелица публичного дома Гуй Пин Ли была приговорена к условному заключению сроком на год и конфискации имущества. Она также должна будет пожертвовать тысячу долларов в фонд AIDS Saskatoon.

Как пишет издание, полиция заинтересовалась салоном Гуй Пин Ли, поскольку реклама о услугах массажа, которые в нем оказывались, размещалась в разделе "эротические услуги". При проверке "под прикрытием", проведенной полицией, выяснилось, что клиентам предлагался не только массаж, но и секс с любой из работающих здесь девушек за 200 долларов.

Как отметила прокурор по данному делу Шерил Филло, "все хорошо понимают, какие именно услуги оказываются в массажных салонах, которые рекламируются в разделе 'эротические услуги'". Она добавила, что по ее данным, ни одна из девушек, работавших в указанном салоне, не имеет квалификации массажиста.

Сайт объявлений Craigslist был создан в 1995 году. Сейчас он работает в 50 странах. При этом объявления об интимных услугах приносят сайту существенную долю прибыли. В частности, в США интимные объявления должны, по прогнозам, принести в 2010 году Craigslist более 36 миллионов долларов. В сентябре текущего года американская версия сайта приняла решение закрыть секцию "услуг для взрослых".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 02.12.2010, 12:22
Так я не понял, в Канаде проституция разрешена, или нет? Надо ж приготовиться.
Anonymous | 02.12.2010, 13:56
хорошее дело закрыли
рубака-парень | 02.12.2010, 18:47
Тьфу ты, я только съездить собрался...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы