12 Ноября 2010 | 16:21

Billa отказалась от олимпийских скидок

Крупная сетевая компания признала и устранила нарушения в использовании олимпийской символики

Картинка Billa отказалась от олимпийских скидок

28 октября 2010 года Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признала ООО «БИЛЛА» нарушившим пункт 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

ООО «БИЛЛА» при проведении рекламной кампании использовалось словосочетание «Олимпийские скидки». Наименование Олимпийский и образованные на его основе слова и словосочетания, в соответствии с Федеральным законом № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» относятся к олимпийской символике.

Согласно пункту 2 статьи 7 закона использование олимпийской символики допускается только при условии заключения договора с Международным олимпийским комитетом или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014». Таким образом, использование олимпийской символики без согласования с организациями является незаконным.

В ходе рассмотрения материалов дела комиссия Московского УФАС России установила, что ООО «БИЛЛА» не имеет договоров и разрешений на использование Олимпийской символики.

Исходя из этого, комиссия признала в действиях ООО «БИЛЛА» факт нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции». Ещё до вынесения решения компания самостоятельно устранила нарушения. Таким образом, Московское УФАС России не выдало предписание ООО «БИЛЛА» .

Материалы дела будут переданы должностному лицу антимонопольного органа для проведения административного расследования в соответствии с частью 2 стастьи 14.33 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Оргкомитет «Сочи 2014» не ограничивает свои функции по защите Олимпийского бренда борьбой за его чистоту и сохранение целостности. Приоритетная задача Оргкомитета состоит в том, чтобы не только защищать Олимпийские идеалы, но и способствовать формированию в стране общепринятых стандартов по обращению с объектами интеллектуальной собственности в целом и созданию в обществе уважительного отношения к интеллектуальной собственности МОК, МПК и национального Оргкомитета в частности.

Источник: ФАС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.