В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
"КОМПАС продакшн" снял ролик про кролика-робота Бани
(14 комментариев)
«КОМПАС продакшн» снял рекламный ролик с кроликом-роботом в главной роли

С чего все начиналось...
Ни для кого не новость, что просто мишка или кукла «Барби» уже слабо радует современное поколение детей, все очень быстро надоедает.

Сейчас малыша увлечет, скорее, мамин телефон или папин ноутбук. И их можно понять, ведь эти вещи наделены интелектом, хоть и искусственным: они умеют отвечать!

Компания «Гулливер», владелец бренда Oaps выпустила новую игрушку по имени «Бани», с которой можно не просто поиграть как с куклой, но и игрушка поиграет с ребенком. Хочешь в «прятки»? Пожалуйста! В догонялки? Не вопрос! А еще, «Бани» будет говорить папиным голосом, или маминым, в общем... каким угодно!

Сценарий.
В ролике разыгрывается, часто встечающийся эпизод из жизни ребенка, ломается самая любимая игрушка! Что может спасти ситуацию? Как успокоить малыша? Решение просто: дать другую, более интересную и занимательную игрушку! И мама находит то, что моментально меняет настроение сына – «Бани»! Не прошло и нескольких секунд, как ребенок начинает смеяться, он счастлив! Игрушка, каторая может говорить голосом мамы или папы уже играет с малышом в «Прятки».

Конфуз на съемке.
Учитывая свой обширный опыт в сёемке игровых роликов и, что важно, работе с детьми, «Компас продакшн», серьезно подошел к кастингу. Актерские качества ребенка были проверены задолго до съемки, а так же ребенок дублер на площадке.

Результат на лицо. Нежная заботливая мама, любящий папа, потрясающий «милейший» ребенок. Но никто не мог представить, кто все таки сможет поставить под съемку под угрозу срыва...

Самым капризным актером оказался «БАНИ» - робот-игрушка. На съемочной площадке он ктегорически отказзался выполнять заранее отрепетированные действия... Своим непредсказуемым характером игрушка вводила в ступор всю съемочную команду!
Илюша, трехлетний мальчик, сыгравшый главную роль в ролике, сделал вывод: «Зайчик боится камеру и стесняется, когда на него смотрят столько людей».

Как ни странно, но мальчик оказался прав!
Работа игрушки основана на использовании инфракрасных волн. На руку ребенка одевается морковка, в которую встроен передатчик. Именно, на него и реагирует кролик «Бани». А причина непослушания была проста! На чувствительную низкочастотную связь повлияло большое количество съемочного оборудования! Но профессионализм и изобретательность съемочной группы победило!

Творческая группа+Рекламный ролик "Кролик Бани"
Код видео
Творческая группа+Съемка рекламного ролика "Кролик Бани"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaUniteDeltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center