В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
"КОМПАС продакшн" снял ролик про кролика-робота Бани
(14 комментариев)
«КОМПАС продакшн» снял рекламный ролик с кроликом-роботом в главной роли

С чего все начиналось...
Ни для кого не новость, что просто мишка или кукла «Барби» уже слабо радует современное поколение детей, все очень быстро надоедает.

Сейчас малыша увлечет, скорее, мамин телефон или папин ноутбук. И их можно понять, ведь эти вещи наделены интелектом, хоть и искусственным: они умеют отвечать!

Компания «Гулливер», владелец бренда Oaps выпустила новую игрушку по имени «Бани», с которой можно не просто поиграть как с куклой, но и игрушка поиграет с ребенком. Хочешь в «прятки»? Пожалуйста! В догонялки? Не вопрос! А еще, «Бани» будет говорить папиным голосом, или маминым, в общем... каким угодно!

Сценарий.
В ролике разыгрывается, часто встечающийся эпизод из жизни ребенка, ломается самая любимая игрушка! Что может спасти ситуацию? Как успокоить малыша? Решение просто: дать другую, более интересную и занимательную игрушку! И мама находит то, что моментально меняет настроение сына – «Бани»! Не прошло и нескольких секунд, как ребенок начинает смеяться, он счастлив! Игрушка, каторая может говорить голосом мамы или папы уже играет с малышом в «Прятки».

Конфуз на съемке.
Учитывая свой обширный опыт в сёемке игровых роликов и, что важно, работе с детьми, «Компас продакшн», серьезно подошел к кастингу. Актерские качества ребенка были проверены задолго до съемки, а так же ребенок дублер на площадке.

Результат на лицо. Нежная заботливая мама, любящий папа, потрясающий «милейший» ребенок. Но никто не мог представить, кто все таки сможет поставить под съемку под угрозу срыва...

Самым капризным актером оказался «БАНИ» - робот-игрушка. На съемочной площадке он ктегорически отказзался выполнять заранее отрепетированные действия... Своим непредсказуемым характером игрушка вводила в ступор всю съемочную команду!
Илюша, трехлетний мальчик, сыгравшый главную роль в ролике, сделал вывод: «Зайчик боится камеру и стесняется, когда на него смотрят столько людей».

Как ни странно, но мальчик оказался прав!
Работа игрушки основана на использовании инфракрасных волн. На руку ребенка одевается морковка, в которую встроен передатчик. Именно, на него и реагирует кролик «Бани». А причина непослушания была проста! На чувствительную низкочастотную связь повлияло большое количество съемочного оборудования! Но профессионализм и изобретательность съемочной группы победило!

Творческая группа+Рекламный ролик "Кролик Бани"
Код видео
Творческая группа+Съемка рекламного ролика "Кролик Бани"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (14) Добавить комментарий
мдааа 12.11.2010, 18:22

Компания «КОМПАС продакшн», видимо, специально устраивала кастинг, чтобы найти человека для написания релизов, который делает столько ошибок - ктегорически, отказзался, интелектом, каторый, результат на лицо.... список можно продолжать долго. Зато куча восклицательных знаков по любому поводу. Восторг сплошной.

Ответить

Quorthon 12.11.2010, 18:34

ИМХО рассылать такие релизы - элементарное жлобство, типа, ничё, пипл схавает. "КОМПАС продакшн", вы жлобы?

Ответить

маркиз детсад 12.11.2010, 18:55

Ну уж прям так и жлобство. Просто глупость и непрофессионализм.

Ответить

?????? 12.11.2010, 18:57

странно, почему компании не задумываются о том, что пиарщик - это их лицо. Можно же проверить элементарно на грамотность и интеллект

Ответить

Сергей 15.11.2010, 11:36

Неужели вы думаете, что такой текст написал пиарщик? Или вам только обосрать людей нужно? Про самих-то и написать то нечего))) Очевидно, что текст черновой и размножен для рассылки программными средствами...

Ответить

Anonymous 12.11.2010, 18:23

что ж они в релизе клиента опустили - игрушка-то с дефектом выходит

Ответить

Паша 12.11.2010, 18:39

а почему "милейший" ребенок в кавычках? он на самом деле не милейший? и "прятки" в кавычках... автор закончил ЦПШ?

Ответить

ха 12.11.2010, 18:40

нет, автор робок. он боится выражаться в прямом смысле. и милейший, и прятки - это все метафоры

Ответить

M. Ali. 12.11.2010, 18:59

вот еще чудо: "Но профессионализм и изобретательность съемочной группы победило!" Как у Стругацких - "Выбегалло забегало"

Ответить

Rabinovich_ 12.11.2010, 19:02

Тут уже тема качества релизов поднималась обозревателем Анной Щетининой. Но тема-то вечная! Ничто ничему не учит ((((

Ответить

дедушка Пахом 12.11.2010, 19:03

Что вы хотите от какого-то Компаса, когда даже из BBDO безграмотные релизы приходят.

Ответить

вабуshка 12.11.2010, 19:04

Скажу крамольную мысль. Хороший пиарщик вообще релизы не рассылает. Он создает события, о которых СМИ пишут добровольно.

Ответить

Anonymous 12.11.2010, 20:44

Бани с одной "н" выглядит глупо.

Ответить

гагара 13.11.2010, 09:28

мда, разобрали по косточкам. тут и релизарий не нужен http://adindex.ru/publication/opinion/creative/2010/09/16/53833.phtml

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalizmInitiativeOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center