В мае Собянин проведет торги по новым участкам для ларьков и киосков


Offtop | 12 Ноября 2010 15:51 | 4

Мэр Москвы Сергей Собянин, после критических замечаний которого начался массовый снос ларьков в центре города, поручил разработать план размещения объектов мелкорозничной сети в столице

План должен быть подготовлен к маю 2011 года, передает РИА «Новости». Поручение дано Москомархитектуре, префектурам и департаментом по земельным ресурсам. По мнению Собянина, торговые точки должны размещаться с учетом шаговой доступности и транспортной логистики.

Он также поручил в течение месяца обновить правовую базу, касающуюся объектов мелкорозничной сети, и в течение двух месяцев выработать требования к внешнему облику этих объектов. После подготовки плана будут проведены торги по новым свободным участкам. Первоочередным правом на размещение будут обладать объекты, местоположение которых совпадет с будущей схемой, добавил Собянин.

Ларьки и палатки, установленные «с грубейшими нарушениями», мэр велел снести в течение недели. «Мы не должны забывать о главной цели— работа ведется не для чиновников, а чтобы обеспечить удобства розничной сети для жителей. Вся работа должна проводиться в интенсивном режиме»,— подчеркнул Собянин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.11.2010, 16:03
интересно, кто-нибудь из ларечников на этого энергетика в суд подаст?
Прохор | 12.11.2010, 18:24
один уже собирается
Mayhem | 12.11.2010, 16:24
А компенсации старым ларькам Собянин заплатит?
Голенище | 12.11.2010, 18:25
сначала согнать поставленное по закону, потом продавать места на аукционах. как это мило

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы