В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2010
Новый канал в Петербурге начал вещание со скандала
Не успел в Петербурге начать вещание новый телеканал, а вокруг него уже разгорелся скандал. В городскую прокуратуру поступило заявление от петербургских «яблочников» с просьбой проверить законность выделения телеканалу субсидии в размере 60 миллионов рублей в нарушение условий конкурса

Телеканал «Санкт-Петербург» начал вещание в крупнейшей городской кабельной сети ТКТ, принадлежащей «Национальной Медиа Группе». Появление канала планировалось в качестве компенсация городу от НМГ за отобранный городской статус «Пятого канала», пишет газета «Коммерсант». Однако создавать канал городским властям пришлось самостоятельно, арендовав у НМГ кабельную частоту и технику на рыночных условиях.

Субсидию дали без конкурса
Город выделил субсидию в размере 60 миллионов рублей, которую получил учредитель нового канала — принадлежащее Смольному ОАО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» (ГАТР). Причем получилось так, что комитет выставил субсидию на конкурс 30 августа, в этот же день его председатель Юрий Зинчук покинул кресло чиновника и был назначен гендиректором ГАТР, 1 сентября Зинчук заявил, что новый телеканал получит ту самую субсидию, на которую конкурс был только объявлен.

ГАТР было допущено к участию в конкурсе при отсутствии лицензии на вещание, несмотря на то, что в конкурсной документации прямо указано, что неполный пакет документов к рассмотрению не принимается. По словам пресс-секретаря Роскомнадзора Михаила Воробьева, хотя приказ о выдаче лицензии был подписан ведомством 7 октября (что позволяло начать вещание), сама лицензия даже через неделю после этого еще находилась «в стадии технического оформления» и в реестр Роскомнадзора внесена не была.

Подобные действия чиновников городской администрации «Коммерсант» связывает с проектом создания федерального цифрового мультиплекса, в котором планируется указом президента зарезервировать бесплатную региональную частоту, на которой в каждом регионе сможет вещать лишь один канал. Именно для того, чтобы зарезервировать частоту за собой, а не за единственным существующим сейчас в городе полноценным городским каналом «100−ТВ», который активно критикует политику губернатора Валентины Матвиенко, судя по всему, и был поспешно создан «Санкт-Петербург».

Все началось в магическую дату
Канал Петербург начал свое вещание 10.10.10. Дата, по словам Зинчука, специально была выбрана «магическая». Несмотря на финансирование из городской казны, руководство канала на его презентации пообещало «конструктивную критику» в адрес Смольного.

По словам главного редактора «Санкт-Петербурга» и бывшего директора ТКТ-TV Владислава Пономаренко, охват сети составит примерно 1,3 – 1,4 миллионов домохозяйств, то есть около 4 миллионов человек. Со временем руководство «Санкт-Петербурга», начавшего вещание всего несколько часов в сутки, намерено выйти на круглосуточную трансляцию программ.

На пресс-конференции перед началом вещания канала Юрий Зинчук пообещал, что «Санкт-Петербург» будет зарабатывать деньги за счет рекламы. «Но секс-шопы рекламировать не будем!» – сообщил Зинчук.

«Канал видели два человека»
Пока петербургское медиасообщество не оценило новый телеканал. «Я смотрел какие-то встречи, ток-шоу, кинопоказ. Канал заполнен достаточно ровно, но нет ничего такого, что действительно привлекало бы внимание. А для нового канала, безусловно, помимо самого факта запуска нужны какие-то запоминающиеся инициативы. Все мы помним, что, когда запускался телеканал 100−ТВ, они предприняли как минимум две запоминающиеся акции. Это полный отказ от рекламы и телемарафон, посвященный сохранению исторического Петербурга. Посмотрим, как «Санкт-Петербург» заявит о себе. Надо им как-то покреативить», – сказал в интервью «Лениздату» шеф-редактор газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Дмитрий Шерих.

«Я пытался сравнить новостные выпуски нашего телеканала и «Санкт-Петербурга». Трудно на ходу оценить стилистику или уровень подачи, но тематика наших сюжетов в целом достаточно близка», – считает гендиректор 100−ТВ Владимир Угрюмов.

«Когда на следующий день после запуска телеканала, 11 октября, мы спрашивали горожан, кто его уже посмотрел, дозвонились в редакцию два человека», – рассказала главный редактор радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» Наталья Костицина.

Источник: Infox.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
StrongIKON BCWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center