В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2010
Новый канал в Петербурге начал вещание со скандала
Не успел в Петербурге начать вещание новый телеканал, а вокруг него уже разгорелся скандал. В городскую прокуратуру поступило заявление от петербургских «яблочников» с просьбой проверить законность выделения телеканалу субсидии в размере 60 миллионов рублей в нарушение условий конкурса

Телеканал «Санкт-Петербург» начал вещание в крупнейшей городской кабельной сети ТКТ, принадлежащей «Национальной Медиа Группе». Появление канала планировалось в качестве компенсация городу от НМГ за отобранный городской статус «Пятого канала», пишет газета «Коммерсант». Однако создавать канал городским властям пришлось самостоятельно, арендовав у НМГ кабельную частоту и технику на рыночных условиях.

Субсидию дали без конкурса
Город выделил субсидию в размере 60 миллионов рублей, которую получил учредитель нового канала — принадлежащее Смольному ОАО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» (ГАТР). Причем получилось так, что комитет выставил субсидию на конкурс 30 августа, в этот же день его председатель Юрий Зинчук покинул кресло чиновника и был назначен гендиректором ГАТР, 1 сентября Зинчук заявил, что новый телеканал получит ту самую субсидию, на которую конкурс был только объявлен.

ГАТР было допущено к участию в конкурсе при отсутствии лицензии на вещание, несмотря на то, что в конкурсной документации прямо указано, что неполный пакет документов к рассмотрению не принимается. По словам пресс-секретаря Роскомнадзора Михаила Воробьева, хотя приказ о выдаче лицензии был подписан ведомством 7 октября (что позволяло начать вещание), сама лицензия даже через неделю после этого еще находилась «в стадии технического оформления» и в реестр Роскомнадзора внесена не была.

Подобные действия чиновников городской администрации «Коммерсант» связывает с проектом создания федерального цифрового мультиплекса, в котором планируется указом президента зарезервировать бесплатную региональную частоту, на которой в каждом регионе сможет вещать лишь один канал. Именно для того, чтобы зарезервировать частоту за собой, а не за единственным существующим сейчас в городе полноценным городским каналом «100−ТВ», который активно критикует политику губернатора Валентины Матвиенко, судя по всему, и был поспешно создан «Санкт-Петербург».

Все началось в магическую дату
Канал Петербург начал свое вещание 10.10.10. Дата, по словам Зинчука, специально была выбрана «магическая». Несмотря на финансирование из городской казны, руководство канала на его презентации пообещало «конструктивную критику» в адрес Смольного.

По словам главного редактора «Санкт-Петербурга» и бывшего директора ТКТ-TV Владислава Пономаренко, охват сети составит примерно 1,3 – 1,4 миллионов домохозяйств, то есть около 4 миллионов человек. Со временем руководство «Санкт-Петербурга», начавшего вещание всего несколько часов в сутки, намерено выйти на круглосуточную трансляцию программ.

На пресс-конференции перед началом вещания канала Юрий Зинчук пообещал, что «Санкт-Петербург» будет зарабатывать деньги за счет рекламы. «Но секс-шопы рекламировать не будем!» – сообщил Зинчук.

«Канал видели два человека»
Пока петербургское медиасообщество не оценило новый телеканал. «Я смотрел какие-то встречи, ток-шоу, кинопоказ. Канал заполнен достаточно ровно, но нет ничего такого, что действительно привлекало бы внимание. А для нового канала, безусловно, помимо самого факта запуска нужны какие-то запоминающиеся инициативы. Все мы помним, что, когда запускался телеканал 100−ТВ, они предприняли как минимум две запоминающиеся акции. Это полный отказ от рекламы и телемарафон, посвященный сохранению исторического Петербурга. Посмотрим, как «Санкт-Петербург» заявит о себе. Надо им как-то покреативить», – сказал в интервью «Лениздату» шеф-редактор газеты «Санкт-Петербургские ведомости» Дмитрий Шерих.

«Я пытался сравнить новостные выпуски нашего телеканала и «Санкт-Петербурга». Трудно на ходу оценить стилистику или уровень подачи, но тематика наших сюжетов в целом достаточно близка», – считает гендиректор 100−ТВ Владимир Угрюмов.

«Когда на следующий день после запуска телеканала, 11 октября, мы спрашивали горожан, кто его уже посмотрел, дозвонились в редакцию два человека», – рассказала главный редактор радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» Наталья Костицина.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаArenaColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center