В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2010
GHD и RKCR/Y&R рассказали историю современной Золушки
Теперь ей не нужны принц и фея

Британский бренд GHD, известный как производитель стайлеров и средств по уходу за волосами, запустил рекламную кампанию своей новой коллекции «Полночь» (Midnight Collection).

В роликом, созданном агентством, RKCR/Y&R, рассказывается история современной Золушки, попавшей на заветный бал, больше похожий на бал у Сатаны. Как только часы бьют полночь, ее платье распадается и, убегая, она попадет в дамскую комнату, где обнаруживает стайлер от GHD. Золушка создает новую прическу, придумывает оригинальное платье и покидает бал, игнорируя довольно неприятного принца и его обожателей.

В ролике звучит песня «Lucky You» группы «Le Rev» из Лос-Анджелеса.

Ролик "Cinderella at the Midnight Ball"
Код видео




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GstudioФильмсервис продакшнзСтудия Олега Чулакова
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center