25 Октября 2010 | 12:49
GHD и RKCR/Y&R рассказали историю современной Золушки
Теперь ей не нужны принц и фея
Британский бренд GHD, известный как производитель стайлеров и средств по уходу за волосами, запустил рекламную кампанию своей новой коллекции «Полночь» (Midnight Collection).
В роликом, созданном агентством, RKCR/Y&R, рассказывается история современной Золушки, попавшей на заветный бал, больше похожий на бал у Сатаны. Как только часы бьют полночь, ее платье распадается и, убегая, она попадет в дамскую комнату, где обнаруживает стайлер от GHD. Золушка создает новую прическу, придумывает оригинальное платье и покидает бал, игнорируя довольно неприятного принца и его обожателей.
В ролике звучит песня «Lucky You» группы «Le Rev» из Лос-Анджелеса.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги