В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Октября 2010
GHD и RKCR/Y&R рассказали историю современной Золушки
Теперь ей не нужны принц и фея

Британский бренд GHD, известный как производитель стайлеров и средств по уходу за волосами, запустил рекламную кампанию своей новой коллекции «Полночь» (Midnight Collection).

В роликом, созданном агентством, RKCR/Y&R, рассказывается история современной Золушки, попавшей на заветный бал, больше похожий на бал у Сатаны. Как только часы бьют полночь, ее платье распадается и, убегая, она попадет в дамскую комнату, где обнаруживает стайлер от GHD. Золушка создает новую прическу, придумывает оригинальное платье и покидает бал, игнорируя довольно неприятного принца и его обожателей.

В ролике звучит песня «Lucky You» группы «Le Rev» из Лос-Анджелеса.

Ролик "Cinderella at the Midnight Ball"
Код видео




Новости
январь 2018
Каталог 7889 компаний
FACESMarkIT SolutionsArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center