В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2010
Киношники засудили сайт за публикацию постеров
(1 комментарий)
Екатеринбургский портал Weburg.ru присужден к штрафу в размере 120 тысяч рублей за публикацию иллюстраций к анонсам кинофильмов

В качестве истца выступила некая компания "Евразия Синема Продакшн", которая утверждает, что владеет правами на данные изображения, получив их от кипрской компании Asidus Investments. Претензии относятся к афишам таких бесспорных киношедевров как "Кидалы", "Настоящее преступление", "Рожденный свободным", "Сокровища Трои", "Тайна мести" и "Кошмар в конце коридора". Изначальная сумма требований составляла 1,2 млн рублей.

Согласно заверениям юриста, представляющего интересы Weburg.ru, спорные изображения были размещены зарегистрированными пользователями портала в разделе киноанонсов. По всей видимости, сами постеры были найдены на общедоступных ресурсах сети Интернет. Также юрист отмечает, что основное доказательство истца - протокол осмотра портала нотариусом - исполнен с нарушением законодательства.

Следующее заседание по делу ООО "Вебург" пройдет 13 октября в 17-м Арбитражном апелляционном суде Перми. Адвокат обвиняемых планирует "транслировать это шоу в твиттер".

Отметим, однако, что возмущение обвиняемых тем фактом, что их судят "за картинки, взятые из Интернета" не может не вызывать удивления. Когда некто размещает ту или иную иллюстрацию в общем доступе, это не делает ее общественным достоянием - по умолчанию на любое произведение навешивается ярлык "все права защищены", и любой, кто нарушает эти права, не должен удивляться последствиям. Суды по поводу "фотографий из Интернета", выигранные фотографами, - лишнее тому доказательство.

С другой стороны, адвокат, представляющий интересы ООО "Вебург", уверен, что в данном случае идет речь о "цитировании в информационных целях", которое регламентируется ст. 1274 ГК РФ. С такой позицией трудно не согласиться: одного взгляда на ресурс достаточно, чтобы понять, что речь идет об информационных публикациях, которые, более того, безвозмездно рекламируют кинопродукцию, принадлежащую стороне обвинения.

Несомненную пользу от подобных сайтов признают даже сами киношники. "Мы делаем общее дело. Сайты увеличивают свою посещаемость за счет актуальности информации о сеансах в кинотеатрах, кинотеатры же расширяют свою аудиторию, используя присутствие на федеральных и городских сайтах, - говорит директор местного кинотеатра PRADA 3D Иван Устинов. - По конкретному случаю прокомментировать нечего. [...] Создавать такой прецедент с информационным порталом - странно. Следующими могут стать kinopoisk.ru и kinoafisha.ru".

Запрет на использование афиш фильмов для информирования аудитории - ненамного более маразматичен, чем попытки небезызвестного гражданина Акопова засудить тех, кто счел возможным ознакомиться с его "шедеврами", размещенными "ВКонтакте" или распространяемыми через пиринговые сети. Оба этих случая роднит

Источник: ВебПланета




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaGood People GroupAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center