В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2010
АСТ и "Парлан" делят рекламодателей
Издательская группа АСТ в письме рекламодателям российской версии журнала L`Officiel впервые раскрыла подробности своего соглашения с французским издательским домом Les Editions Jalou. Сделка по покупке лицензии на L`Officiel была заключена еще в апреле, то есть за месяц до скандального увольнения Эвелины Хромченко с должности главного редактора и за четыре месяца до того, как французы досрочно разорвали договор с "Парланом"

В распоряжении "Ъ" оказалось письмо АСТ, подписанное гендиректором издательского дома Premiera Media (входит в группу АСТ) Юрием Дейкало и адресованное рекламодателям российской версии журнала L`Officiel. В нем АСТ уведомляет, что Premiera Media заключила соглашение на издание L`Officiel в России и странах СНГ с 1 сентября 2010 года по начало 2017-го. Однако, выяснилось из письма, первый договор АСТ и Les Editions Jalou подписали еще 17 апреля: по нему АСТ получал права на издание L`Officiel, но только с начала 2012 года, когда должен был закончиться аналогичный контракт с группой "Парлан", издающей журнал с 1997 года. Les Editions Jalou предлагал "Парлану" заранее продлить лицензию на долгосрочный период, но договориться о сумме контракта не удалось, знает источник.

Но ждать до 2012 года АСТ не пришлось: 19 мая президент "Парлана" Евгений Змиевец неожиданно уволил с должности главреда L`Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с самого его появления в России. Вскоре после этого зарубежный партнер был вынужден "предпринять шаги по защите своих интересов в России", в результате которых контракт с предыдущим издателем был расторгнут досрочно — в августе 2010 года, пишет господин Дейкало.

Французское издательство направило в Роспатент заявление о договоре с АСТ, говорится в письме (согласно базе данных Роспатента, L`Officiel зарегистрирован в России как международный товарный знак Les Editions Jalou). Но в реестре Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям АСТ пока в качестве издателя L`Officiel не зарегистрирован: учредителем журнала по-прежнему значится ЗАО "Парлан Паблишинг".

Свой первый номер L`Officiel новый партнер должен будет выпустить уже в ноябре. При этом АСТ заявляет о готовности взять на себя все ранее заключенные обязательства перед рекламодателями. Распространение журнала АСТ намерен поддержать наружной и интернет-рекламой, за счет которой надеется увеличить продаваемый тираж уже декабрьского номера на 25%, говорится в письме. Эвелина Хромченко не только вернется на должность главреда, но и станет международным редакционным директором французского издательства.

Средняя аудитория одного номера L`Officiel, по данным TNS Russia за декабрь 2009—апрель 2010 года, составляет 172 тыс. человек. Для сравнения: средняя аудитория одного номера Elle достигает 731 тыс. человек, Vogue — 697 тыс., Harper`s Bazaar — 112 тыс.

Вопреки заявлению Les Editions Jalou о разрыве "Парлан" выпустил очередной номер L`Officiel в начале сентября, а еще один, октябрьский, поступит в продажу уже сегодня. При этом журнал покидают рекламодатели. Представитель Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис подтвердила, что после ухода Эвелины Хромченко компания фактически не стала давать рекламу в журнал на сезон осень-зима 2010 года: если ранее планировалось дать в каждый из четырех номеров сезона по шесть полос рекламы, то теперь осталась только одна. Впрочем, по словам Евгения Змиевца, в октябрьский номер L`Officiel удалось собрать примерно на 30% больше рекламы, чем в аналогичный номер прошлого года. Теперь Bosco планирует дать рекламу в журналы, которые выйдут весной-летом 2011-го,— эти бюджеты будут согласовываться только к середине ноября. "Эвелина посещает все модные показы на правах главного редактора L`Officiel, подчеркивая, что готовит журнал к новому сезону",— уточнила госпожа Юдкис.

По условиям соглашения с Les Editions Jalou односторонний разрыв контракта невозможен, отметил господин Змиевец, поэтому "Парлан" продолжает издание журнала и считает лицензию действующей как минимум до 31 декабря 2011 года. "По условиям договора мы имеем приоритетное право на его продление. О своем желании продлить соглашение мы должны сообщить не менее чем за год до его окончания, чем и намерены воспользоваться",— добавил он. По словам господина Змиевца, "Парлан" уже готовит иски к АСТ и Les Editions Jalou, которые будут поданы, соответственно, в российский и французский суд, в случае если АСТ начнет издание журнала в России.

Источник: Коммерсантъ




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AffectWorkShopРА Лидер Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center