В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2010
АСТ и "Парлан" делят рекламодателей
Издательская группа АСТ в письме рекламодателям российской версии журнала L`Officiel впервые раскрыла подробности своего соглашения с французским издательским домом Les Editions Jalou. Сделка по покупке лицензии на L`Officiel была заключена еще в апреле, то есть за месяц до скандального увольнения Эвелины Хромченко с должности главного редактора и за четыре месяца до того, как французы досрочно разорвали договор с "Парланом"

В распоряжении "Ъ" оказалось письмо АСТ, подписанное гендиректором издательского дома Premiera Media (входит в группу АСТ) Юрием Дейкало и адресованное рекламодателям российской версии журнала L`Officiel. В нем АСТ уведомляет, что Premiera Media заключила соглашение на издание L`Officiel в России и странах СНГ с 1 сентября 2010 года по начало 2017-го. Однако, выяснилось из письма, первый договор АСТ и Les Editions Jalou подписали еще 17 апреля: по нему АСТ получал права на издание L`Officiel, но только с начала 2012 года, когда должен был закончиться аналогичный контракт с группой "Парлан", издающей журнал с 1997 года. Les Editions Jalou предлагал "Парлану" заранее продлить лицензию на долгосрочный период, но договориться о сумме контракта не удалось, знает источник.

Но ждать до 2012 года АСТ не пришлось: 19 мая президент "Парлана" Евгений Змиевец неожиданно уволил с должности главреда L`Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с самого его появления в России. Вскоре после этого зарубежный партнер был вынужден "предпринять шаги по защите своих интересов в России", в результате которых контракт с предыдущим издателем был расторгнут досрочно — в августе 2010 года, пишет господин Дейкало.

Французское издательство направило в Роспатент заявление о договоре с АСТ, говорится в письме (согласно базе данных Роспатента, L`Officiel зарегистрирован в России как международный товарный знак Les Editions Jalou). Но в реестре Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям АСТ пока в качестве издателя L`Officiel не зарегистрирован: учредителем журнала по-прежнему значится ЗАО "Парлан Паблишинг".

Свой первый номер L`Officiel новый партнер должен будет выпустить уже в ноябре. При этом АСТ заявляет о готовности взять на себя все ранее заключенные обязательства перед рекламодателями. Распространение журнала АСТ намерен поддержать наружной и интернет-рекламой, за счет которой надеется увеличить продаваемый тираж уже декабрьского номера на 25%, говорится в письме. Эвелина Хромченко не только вернется на должность главреда, но и станет международным редакционным директором французского издательства.

Средняя аудитория одного номера L`Officiel, по данным TNS Russia за декабрь 2009—апрель 2010 года, составляет 172 тыс. человек. Для сравнения: средняя аудитория одного номера Elle достигает 731 тыс. человек, Vogue — 697 тыс., Harper`s Bazaar — 112 тыс.

Вопреки заявлению Les Editions Jalou о разрыве "Парлан" выпустил очередной номер L`Officiel в начале сентября, а еще один, октябрьский, поступит в продажу уже сегодня. При этом журнал покидают рекламодатели. Представитель Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис подтвердила, что после ухода Эвелины Хромченко компания фактически не стала давать рекламу в журнал на сезон осень-зима 2010 года: если ранее планировалось дать в каждый из четырех номеров сезона по шесть полос рекламы, то теперь осталась только одна. Впрочем, по словам Евгения Змиевца, в октябрьский номер L`Officiel удалось собрать примерно на 30% больше рекламы, чем в аналогичный номер прошлого года. Теперь Bosco планирует дать рекламу в журналы, которые выйдут весной-летом 2011-го,— эти бюджеты будут согласовываться только к середине ноября. "Эвелина посещает все модные показы на правах главного редактора L`Officiel, подчеркивая, что готовит журнал к новому сезону",— уточнила госпожа Юдкис.

По условиям соглашения с Les Editions Jalou односторонний разрыв контракта невозможен, отметил господин Змиевец, поэтому "Парлан" продолжает издание журнала и считает лицензию действующей как минимум до 31 декабря 2011 года. "По условиям договора мы имеем приоритетное право на его продление. О своем желании продлить соглашение мы должны сообщить не менее чем за год до его окончания, чем и намерены воспользоваться",— добавил он. По словам господина Змиевца, "Парлан" уже готовит иски к АСТ и Les Editions Jalou, которые будут поданы, соответственно, в российский и французский суд, в случае если АСТ начнет издание журнала в России.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaAdWatch IsobarRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center