В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Сентября 2010
ФАС усмотрела в рекламе Martell некий процесс, приводящий к особым ощущениям
(16 комментариев)
Регулятору не понравилось, что изображенные в рекламе девушки и мужчина испытывают явное удовольстве от процесса употребления коньяка

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламе коньяка «Martell» демонстрируется процесс потребления алкогольной продукции, а также создается впечатление, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния.

В рекламе коньяка «Martell» были изображены две девушки с наполненным бокалом коньяка в руках, а также мужчина, который наливает коньяк в бокал, демонстрируя тем самым процесс употребления алкоголя. Также реклама сопровождалась слоганом «Удовольствие, рожденное в 1715».

Указанная реклама размещалась в журнале «Styles» зима 2009/2010, в журналах «Maxim», «GQ», «Коммерсант Daily», «Коммерсант Weekend», «Аэрофлот», «Караван историй», «Сноб», «Вокруг Света», «За рулем», «Forbes», «Top Gear», «Elle», «Tatler», «L’officiel», «Harper’s Bazaar», «Русский пионер» с января 2010 года по май 2010 года.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

По мнению специалистов ФАС, утверждение «Удовольствие, рожденное в 1715» рекламы коньяка «Martell» создает впечатление, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния. Согласно толковому словарю русского языка Ушакова, объясняют в ведомстве, «удовольствие» – это то, что создает чувство радости и довольства от приятных ощущений, от удовлетворяющих переживаний, забава, развлечение.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.

В отношении рекламодателя - ЗАО "П.Р. Русь" ФАС России возбудила дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

Источник: ФАС




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BBDO BrandingПрофМедиаHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center