09 Сентября 2010 | 14:34

В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»

Основная цель конференции - привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции

Картинка В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»

8 сентября в рамках X международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки»  была открыта конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», на которой выступили главы крупнейших мировых компаний сувенирной продукции Midoceanbrands, ЕРРА, Polyconcept.

Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка. Открыл встречу Алексей Вязовцев. Он обозначил основную цель конференции как привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции и позиционированию рынка как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций. В числе спикеров выступили Александр Гладышев, Виллем ван Вальт Меийер, Ханс Поулис, Йанн Лека и Сеэз Мартенс. Они акцентировали внимание на своем интересе к российскому рынку и обозначили основной вектор развития на тесное сотрудничество в целях развития отрасли. 

Конференция началась с выступления Виллема ван Вальт Меийера, CEO Midoceanbrands. В своем докладе Виллем рассказал об основных направлениях работы компании, а также о современных тенденциях рынка. По его словам, по объемам продаж рынок сувенирной промышленности занимает третье место после телевидения и печатной продукции, что позволяет считать его полноценным средством маркетинговых коммуникаций.  К тому же рынок начинает восстанавливаться после кризиса и приспосабливаться к новым условиям. Так, к примеру, смещение запросов потребителей в сторону более дешевой сувенирной продукции, по мнению Виллема, можно решить, сделав ставку на интернет-продажи, которые помогут сократить стоимость и упростить процесс, а также на сотрудничество главных игроков рынка.

Продолжил тему Ханс Поулис, единственный представитель некоммерческой организации – ЕРРА, Европейской Ассоциации Промопродукции. Ханс рассказал о работе ассоциации и причинах ее возникновения. По его словам, основная цель организации – это налаживание эффективной коммуникации в индустрии. Поэтому основные усилия нацелены на получение и распространение необходимой информации о рынке между его участниками и СМИ. Именно поэтому ЕРРА намерена тесно сотрудничать с российскими компаниями в целях обмена знаниями и накопленным опытом.

На конференции выступили также представители лидера сувенирной индустрии, компании Polyconcept. Йанн Лека, CEO Polyconcept Supplier Group, в своем докладе отразил три ключевых момента. Во-первых, он представил компанию и ее конкурентное окружение на рынке. Во-вторых, рассказал о посткризисных условиях ведения бизнеса. В частности, речь шла о Юго-Восточной Азии, т.к. изменения ценовых условий на китайском рынке, откуда Polyconcept поставляет  часть товара, неизбежно влияют на построение стратегии поведения компании в целом. Третий аспект – это целесообразность использования сувенирной продукции. Йанн представил результаты исследования эффективности бизнес-сувениров, в ходе которого было доказано, что совместное использование и обычных средств продвижения, и промопродукции увеличивает лояльность покупателя в среднем в 1,5 – 2 раза.

Для возвращения на посткризисный уровень, по оценкам спикеров, понадобится 3-5 лет, поэтому важно знать, в каком направлении развиваться. Сеэз Мартенс, CEO компании PF Concept International, в своем докладе подробно остановился на описании тенденций развития рынка в ближайшем будущем. Говоря о снабжении, Сеэз отметил необходимость освоения новых рынков, создания интегрированной цепи поставок и улучшения условий доставки. Помимо этого, с каждым днем возрастает ценность социально ответственного бизнеса, что неизбежно отразиться на качестве производства. Что касается заказчиков компании, то в данном аспекте наблюдается тенденция к централизации закупок и упрощению процесса поставок. Это сократит время доставки товара и затраты, а также откроет новые возможности для профессиональных дистрибьютеров.

Ричард Лариби, директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка, рассказал об особенностях ведения бизнеса в России. Основной проблемой Ричард видит отсутствие отлаженной  системы взаимодействия, особенно в сфере логистики. Многие аспекты, устоявшиеся в Европе, вызывают сложности при ведении дел в России. Это важно учитывать, принимая решение о производстве того или иного товара и в процессе управления бизнесом на территории России.

Второй день конференции будет посвящен обсуждению взаимодействия между участниками рынка, производителями, агентствами и ассоциациями. Конференция пройдет в формате круглых столов. Дискуссию проведет Василий Богданов главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", известный также как модератор различных маркетинговых мероприятий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.