ФАС попросила Procter & Gamble не выражаться
Антимонопольщиков возмутило использование в телерекламе туалетной воды «Lacoste Challenge» иностранного выражения.
![Картинка ФАС попросила Procter & Gamble не выражаться](http://adindex.ru/files/53185/pg_3.jpg?ts=)
31 августа 2010 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала рекламу компании «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» (ООО) туалетной воды «Lacoste Challenge» ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Комиссия ФАС России установила следующее:
Компания «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» использовала в рекламном ролике туалетной воды «Lacoste Challenge» образ молодого мужчины, который взбегает на автомобиль, чтобы достать, парящую в воздухе, туалетную воду «Lacoste Challenge». Видеоряд сопровождался фразой:"Let's go ... «Жизнь игра! Брось вызов!». Иностранное выражение использовалось без перевода на русский язык. Телереклама распространялась компанией в сентябре 2009 года на телеканалах «Россия», «Первый канал», «ТВ-3», «ТВ Дарьял», «MTV», «СТС», «Спорт», «МУЗ ТВ», «Телеканал 2х2».
Отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностранное выражение и содержание рекламного сообщения полностью, что влечет искажение смысла информации, и соответственно, нарушает пункт 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
По факту нарушения Комиссия ФАС России предписала рекламораспространителю - ООО «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» - прекратить нарушения законодательства о рекламе и приняла решение о возбуждении дела об административном правонарушении для определения меры ответственности – размера штрафа.
Источник: ФАС