Сергей Богданчиков может возглавить Минэнерго


Offtop | 06 Сентября 2010 11:18 | 1

Ушедший с поста главы госкомпании «Роснефть» Сергей Богданчиков может возглавить министерство энергетики

Экс-глава нефтяной госкомпании «Роснефть» Сергей Богданчиков может получить кресло министра энергетики России, сообщают источники издания «КоммерсантЪ». Об отставке топ-менеджера Infox.ru соощал в конце прошлой недели.

И.о. президента крупнейшей российской нефтяной компании «Роснефть» в пятницу был назначен Эдуард Худайнатов. Компания сообщила, что Худайнатов в качестве исполняющего обязанности главы «Роснефти» обратился к сотрудникам компании с приветственной речью по случаю Дня работника нефтяной и газовой промышленности. Ранее свежий назначенец занимал должность первого вице-президента «Роснефти». На выходных кадровую перестановку утвердил президент России Дмитрий Медведев, затем соответствующее решение было проведено через совет директоров.

Источники «Ъ» утверждают, что бывшему президенту «Роснефти» могут предложить место в Совете федерации. Но, по мнению источника, интереса к политике у Сергея Богданчикова нет: в 2008 году его имя фигурировало в парламентских списках «Единой России» на выборах в Госдуму, но он от депутатской карьеры отказался. Также экс-главе «Роснефти» прочат место министра энергетики, которое в скором времени, по мнению источников «Ъ», может покинуть Сергей Шматко. До прихода в Минэнерго Сергей Шматко возглавлял ЗАО «Атомстройэкспорт». Ранее премьер-министр Владимир Путин заявлял, что перестановки в правительственных структурах будут актуальны ближе к началу предвыборной кампании 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 06.09.2010, 11:48
Что, Единой Россией побрезговал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы