В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Сентября 2010
Спортивное общество «Спартак» обжаловало право на бренд
(3 комментария)
Общественная организация «МФСО "Спартак"» 28 сентября подала апелляцию на решение арбитража Москвы об отказе в иске к ОАО «Футбольный клуб "Спартак-Москва"» о нарушении исключительных прав на товарный знак «Спартак»

Арбитражный суд Москвы 2 сентября отказал в удовлетворении иска общественной организации «Международное физкультурно-спортивное общество «Спартак» имени Н.П.Старостина» к ФК «Спартак-Москва» о нарушении исключительных прав на товарный знак «Спартак», напоминает РИА «Новости». Дата рассмотрения жалобы пока не назначена. Истец в суде заявил, что в 1999 году МФСО заключил с Региональной общественной организацией (РОО) «Футбольный клуб "Спартак-Москва"» договор, предоставив право использовать товарный знак в виде словесного обозначения «Спартак» на безвозмездной основе. Истец пояснил, что является правообладателем данного товарного знака в отношении таких товаров, как шарфы, вымпелы, спортивная одежда, значки. Позднее РОО «ФК "Спартак-Москва"» заключила сублицензионный договор с ОАО «ФК Спартак-Москва». По мнению истца, и лицензионный и сублицензионные договоры были ограничены сроком действия свидетельства на товарный знак, то есть 2007 годом.

Источник: Коммерсантъ




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum Mediae:mgGoldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center