AOL приобрел блог TechCrunch
Сумма сделки не разглашается, ранее сообщалось, что сумма могла составить $50 млн
С третьего или четвертого раза, но американcкий интернте-гигант AOL все-таки приобрел блог TechCrucn.com, который останется в Сан-Франциско (США) как бизнес-единица. Исполнительный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) подписал контракт с основателем и редактором TechCrunch Майклом Аррингтоном (Michael Arrington) на конференции в Калифорнии. Финансовые условия сделки стороны не разглашают, сообщает PaidContent.
Вот некоторые детали сделки из официального пресс-релиза:
- TechCrunch будет частью AOL Technology Network, оставаясь при этом редакционно независимым
- Сделка включает в себя MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase, а также бизнес блога, связанный с проведениями конференций.
Как вчера сообщали СМИ, AOL близок к покупке интернет-ресурса TechCrunch.com. Называлась и предположительная сумма сделки - $50 млн. Источники на рынке сообщают, что сумма сделки могла составить от 25 до $ 40 млн.
Inc Magazine недавно оценил выручку TechCrunch в $10 млн в год. Сайт посещает 9,2 млн человек (уникальные посетители - прим.ред) ежемесячно, судя по рекламной информации, размещенной на самом блоге. По оценке Businessinsider, цена продажи интернет-стартапа может составить $50 млн (если стороны договорятся).
Блог Techcrunch.com был основан в 2005 году. Ресурс пишет о новых технологиях и компаниях в интернете. По данным Google Ad Planner, в декабре 2009 года блог посетили 4,5 млн пользователей, в августе 2010 года - 4,7 млн чел.
AOL LLC (бывшая America Online, Inc.) — американская медиакомпания, управляемая Time Warner, поставщик онлайновых сервисов и электронных досок объявлений, владелец четвертой по популярности (2,12 % ) в мире поисковой системы, социальной сети Bebo, популярного интернет-пейджера AIM, а также медиаплеера Winamp.
Источник: Media-Day.ru