27 Сентября 2010 | 14:38

"Юнимилк" судится с ФАС из-за рекламы молока "Простоквашино"

Арбитражный суд города Москвы 11 октября рассмотрит иск ОАО "Юнимилк" к ФАС, которая признала компанию нарушившей закон о рекламе и оштрафовала ее на 40 тысяч рублей 16 марта 2010 года

Картинка "Юнимилк" судится с ФАС из-за рекламы молока "Простоквашино"

Дело зарегистрировано под номером А40-42689/10-94-240, его ведет судья Анатолий Ерохин, передает корреспондент "Право.Ru" Анастасия Алексеевских.

Как следует из материалов дела, ФАС России признала рекламу молока "Простоквашино" отборное", распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах "Лиза", "Лиза Добрые Советы", "Лиза Мой ребенок", "Семь дней", "Караван Историй", "Отдохни", "Люблю Готовить", "Красота и Здоровье", "Мой Кроха и Я", "Mamas&Papas приложение", "Здоровье школьника", "Растим первоклашку", "Геоленок", "Самая", "Простоквашино", и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах "Первый канал", "Россия", "СТС", "ТНТ", "НТВ", "ТВ Центр", "ДТВ", "Домашний", нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона "О рекламе". В рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.

В печатной рекламе указывалось: молоко "Отборное из "Простоквашино"… остается таким, каким его дала корова". В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное". Однако на этикетке молока "Простоквашино" отборное" содержится пометка — пастеризованное, следовательно, молоко "Простоквашино" отборное" подвергается термической обработке.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. ФАС оштрафовала "Юнимилк" на 40 тысяч рублей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 закона "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

Источник: Право.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.