26 Августа 2010 | 16:55

Производителей сигарет обвинили в скрытой рекламе на YouTube

Ведущие табачные производители могли умышленно размещать рекламу сигаретной продукции на видеохостинге YouTube. К такому выводу пришла группа ученых из Новой Зеландии, которая исследовала 163 ролика, сообщает BBC News

Картинка Производителей сигарет обвинили в скрытой рекламе на YouTube

По мнению ученых, около 20 видео, выложенных на сайте, сделаны очень профессионально. Исследователи отметили, что, используя интернет, рекламодатели могли умело игнорировать законодательство. В 2005 году, по соглашению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с властями 168 стран, в силу вступил запрет на рекламу сигаретной продукции по основным коммуникационным каналам.

Самым популярным брендом на YouTube оказался Marlboro, который принадлежит компании Philip Morris. По данным исследования, каждый ролик, в котором появляется эта марка сигарет, посмотрели минимум 104 тысячи человек. Самое популярное видео с Marlboro набрало 2 миллиона просмотров. Затем следуют бренды L&M, Winston и Mild Seven.

Между тем производители табачной продукции категорически отвергли все обвинения в свой адрес. Некоторые из них заявили, что обращались к представителям видеохостинга с просьбой убрать ролики, где содержится информация об их брендах. В YouTube также отметили, что никогда не получали денег за размещение рекламы сигарет.

Новозеландские специалисты посоветовали властям обратить пристальное внимание на контент Сети и запретить появление подобных роликов на законодательном уровне.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru