В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ФАС хочет запретить использование в рекламе слов в превосходной степени
(10 комментариев)
В список определений, которые предлагается считать незаконными в рекламе товаров и услуг, попали слова: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки в закон "О рекламе", следует из сообщения на сайте ведомства. Согласно этип поправкам, создателям рекламы теперь запрещено употребление слов в превосходной степени.

В список определений, которые предлагается считать незаконными в рекламе товаров и услуг, попали слова: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также слова: "лидер", "главный", "номер 1", "№ 1" и образованные от них словосочетания. При этом такие слова можно использовать, если они являются частью средства индивидуализации юридического лица или товара, названия (индивидуального обозначения) обособленного имущественного комплекса либо сведений о местонахождении и иной контактной информации.

Действующая редакция закона о рекламе запрещает использование слов в превосходной степени, только если формулировка необоснованна, а также недобросовестную рекламу, если в ней есть некорректные сравнения рекламируемого товара с другими, представлеными на рынке. Подобные рекламные ролики или слоганы регулярно становятся предметом разбирательств ФАС, отмечает Финмаркет.

Чтобы соблюсти требования закона, рекламодатели, используя слова "самый", "лучший", "единственный" и др., дают ссылку на результаты опросов либо конкурсов, подтверждающих преимущества данного товара перед остальными. Однако в большинстве случаев такие исследования не являются достаточно репрезентативными, а вывод о преимуществах предмета рекламы основан на мнении незначительного круга лиц, отмечает ФАС. Часто в рекламе используются ссылки на устаревшие опросы или исследования, а такая информация "может создавать у потребителей ожидания, не соответствующие реальным свойствам рекламируемого товара", пишут авторы законопроекта.

В этой связи ФАС предложила вообще запретить использование превосходной степени в рекламе. Поправки в закон были подготовлены еще в прошлом году - как рассказывал в ноябре замглавы службы Андрей Кашеваров, в документ были внесены все слова, относящиеся к превосходной степени, которые разработчики нашли в словарях.

Источник: Rb.ru





Комментарии (10) Добавить комментарий
Platter 09.06.2010, 12:06

Совершенно верно, а то даже дети смеются.

Ответить

Cochise 09.06.2010, 18:38

мои плачут, и я с ними, телевизор смотреть невозможно...

Ответить

Anonymous 09.06.2010, 16:24

Армстронг как-то заявил, что он - вторая труба мира. Как вторая, почему не первая, стали его спрашивать. "Первых много, а вторая - одна", - ответил он.

Ответить

Anonymous 09.06.2010, 16:35

действительно, должно появиться множество вторых и номер 2 :-)

Ответить

John 09.06.2010, 18:07

Главное, не понятно, кто их назначил главными, первыми и т.д.

Ответить

Ося и Киса были здесь 09.06.2010, 18:14

самоиронии брендам не хватает

Ответить

Jkrfhbhyy 09.06.2010, 18:27

Действительно, давно пора в рекламе про себя рассказывать - последний, худший,банальный, отвратительный и т.д.))

Ответить

Anonymous 09.06.2010, 18:33

А почму бы и нет? это бы работало, на первых порах точно.

Ответить

Jkrfhbhyy 09.06.2010, 18:39

Вот именно, на первых...

Ответить

Anonymous 09.06.2010, 18:45

совершенно точно, все напыщенно, пафосно, или с сюсюканьем и ужимками.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateSociorama by iConGroupINO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center