Британский священник разрекламировал браки в своей церкви


Offtop | 09 Июня 2010 14:25

Реклама с заголовком "Планируете свадьбу?" адресована парам, которые еще не приняли окончательное решение

Приходской священник из графства Норфолк в Великобритании Джим Райан (Jim Ryan) опубликовал в церковном журнале рекламу, призывающую пары заключать браки в его церкви. Об этом сообщает The Daily Telegraph.
Реклама с заголовком "Планируете свадьбу?" адресована парам, которые еще не приняли окончательное решение, где им зарегистрировать свои отношение. Из объявления следует, что свадьба в приходском костеле св. Девы Марии обойдется молодоженам в 300 фунтов стерлингов (430 долларов США), не включая услуги органиста и хора. За дополнительное цветочное оформление также придется доплатить.

В рекламе Райан отметил, что в церкви могут пожениться и не крещеные британцы. При этом, по словам священника, для религиозных пар свадьба в церкви имеет ряд существенных преимуществ, например, по сравнению с регистрацией брака в отеле.

Издание отмечает, что с момента вступления в силу закона 1995 года, разрешающего заключение браков в отелях, загородных домах и на пляже, количество традиционных церковных свадеб значительно сократилось.

Церковь св. Девы Марии в Норфолке, построенная в 14 веке, принимает участие в программе Церкви Англии по увеличению количества традиционных церемоний бракосочетания на территории страны. В 2008 году в Англии было зарегистрировано 72,6 тысячи церковных браков, что на 3,1 процента меньше по сравнению с 2007 годом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы