17 Мая 2010 | 14:44

В Москве появится реестр объектов недвижимости для размещения рекламы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы предлагает составить реестр городской недвижимости, пригодной для размещения рекламных конструкций

Картинка В Москве появится реестр объектов недвижимости для размещения рекламы

Источник уточнил, что соответствующий проект постановления в настоящее время проходит согласование в городских структурах.
"Согласно этому документу, концепция размещения объектов наружной рекламы внутри Садового кольца должна быть разработана до 1 января 2011 года, на остальной части города - до 1 июля 2011 года", - сообщил собеседник агентства.

Он отметил, что при разработке концепции будет предусмотрено сокращение общего числа рекламных конструкций на 20%.

"Обе концепции будут рассмотрены и утверждены на Общественном градостроительном совете при мэре Москвы. После этого на их основании будет разработан единый электронный реестр всех рекламных площадей, находящих на городском имуществе", - рассказал источник.

Он добавил, что реестр планируется сделать общедоступным, разместив соответствующую информацию на сайте комитета по рекламе.
"Типовую конкурсную документацию для рекламодателей планируется разработать до конца текущего года, чтобы уже с 1 января 2011 года можно было начать поэтапное проведение торгов на рекламные места, свободные от обязательств", - сказал источник.

Глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин заявил РИА Новости, что поддерживает инициативу комитета по рекламе.
"Пусть лучше рекламные конструкции устанавливаются на зданиях, чем на автомобильных трассах", - сказал Силкин.

Силкин также сообщил, что департамент имущества готов предоставить всю необходимую информацию о принадлежащих городу объектах недвижимости.
Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков заявил, что власти Москвы планируют заработать на размещении в городе наружной рекламы 3 миллиарда рублей в 2010 году, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. При этом он отметил, что все льготы по аренде для операторов наружной рекламы в первом полугодии этого года решено сохранить.

Источник: РИА "Новости"

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.