В Москве появится реестр объектов недвижимости для размещения рекламы
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы предлагает составить реестр городской недвижимости, пригодной для размещения рекламных конструкций
Источник уточнил, что соответствующий проект постановления в
настоящее время проходит согласование в городских структурах.
"Согласно этому документу, концепция размещения объектов наружной рекламы
внутри Садового кольца должна быть разработана до 1 января 2011 года, на
остальной части города - до 1 июля 2011 года", - сообщил собеседник
агентства.
Он отметил, что при разработке концепции будет предусмотрено сокращение общего числа рекламных конструкций на 20%.
"Обе концепции будут рассмотрены и утверждены на Общественном градостроительном совете при мэре Москвы. После этого на их основании будет разработан единый электронный реестр всех рекламных площадей, находящих на городском имуществе", - рассказал источник.
Он добавил, что реестр планируется сделать общедоступным,
разместив соответствующую информацию на сайте комитета по рекламе.
"Типовую конкурсную документацию для рекламодателей планируется разработать до
конца текущего года, чтобы уже с 1 января 2011 года можно было начать поэтапное
проведение торгов на рекламные места, свободные от обязательств", - сказал
источник.
Глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин заявил
РИА Новости, что поддерживает инициативу комитета по рекламе.
"Пусть лучше рекламные конструкции устанавливаются на зданиях, чем на
автомобильных трассах", - сказал Силкин.
Силкин также сообщил, что департамент имущества готов
предоставить всю необходимую информацию о принадлежащих городу объектах
недвижимости.
Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков заявил, что власти Москвы
планируют заработать на размещении в городе наружной рекламы 3 миллиарда рублей
в 2010 году, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. При этом он
отметил, что все льготы по аренде для операторов наружной рекламы в первом
полугодии этого года решено сохранить.
Источник: РИА "Новости"