"Балтика" выпустит "сумасшедший" лимонад
Компания «Балтика» выходит на российский рынок безалкогольных газированных напитков
Продажи безалкогольного газированного напитка под маркой
Crazy начнутся в июне 2010 года на всей территории России. Новый освежающий
лимонад будет выпускаться в трех самых популярных у российских потребителей
разновидностях: кола, апельсин и лимон.
Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу: «В первую очередь, хочу
подчеркнуть, что пиво было и остается ключевым направлением нашего
бизнеса. В то же время данный запуск полностью соответствует стратегии
«Балтики», направленной на диверсификацию портфеля брендов. Наличие в портфеле
продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном
рынке. В то же время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки — квас,
питьевую воду, — мы существенно увеличиваем потенциальную целевую аудиторию
продукции компании, получаем новые перспективные возможности для развития и
укрепления позиций на российском рынке».
Обладая уникальной системой дистрибуции и производственными мощностями во всех регионах России, компания «Балтика» может занять достойное положение на новом для себя рынке, предложив потребителю привлекательный молодежный бренд. Основное конкурентное преимущество Crazy — это неизменно высокое качество напитка, производимого «Балтикой», по доступной цене.
«По объему российский рынок безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего пивного рынка, и мы оцениваем нашу инициативу как очень перспективную, — комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. — Crazy — это доступный, вкусный, быстро утоляющий жажду напиток, который мы разработали специально для позитивно настроенной молодежи 16-25 лет. При этом Crazy ничем не уступает своим зарубежным аналогам по вкусовым и качественным характеристикам».
Под единой маркой Crazy покупателям будет предложено сразу
три вкуса — освежающий лимон, сочный апельсин и оригинальная кола. Все сорта
лимонада будут выпускаться в самых популярных видах упаковки для этой категории
напитков: ПЭТ 0,5 л, 1 л и 2 л, рассчитанных на многочисленные ситуации
потребления. Наличие в линейке этих вариантов упаковки позволит компании
получить сильные позиции как в традиционной рознице, так и в канале современной
торговли (RKA).
Производство Crazy будет осуществляться на двух площадках: «Балтика-Тула» и
«Балтика-Красноярск». В перспективе рассматривается запуск продукта и на других
заводах компании.
В рамках стратегии по развитию безалкогольного портфеля, в прошлом году «Балтика» разработала новинку — квас «Хлебный край». В 2010 году компания вышла на рынок питьевой воды с брендом «Живой Ручей», а также запустила новый вкус кваса — «Хлебный Край 7 злаков».