Британскому правительству запретили рассказывать страшные сказки о потеплении
Рекламные контроллеры сочли месседж социальной рекламы бездоказательным
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (ASA) запретила размещения принтов правительственной социальной кампании , посвященной теме глобального потепления. Причиной рассмотрения инициативы в октябре минувшего года стали почти 1000 жалоб от потребителей, полагавших, что содержащиеся в кампании утверждения бездоказательны. Кроме того, отдельные обвинители обращали внимание на то, что видео инициативы пугает маленьких детей своей страшной историей.
Запрещенная кампания была создана агентством AMV. BBDO по заказу Департамента энергетики и изменения климата (Department of Energy and Climate Change, DECC) правительства Великобритании.
Несмотря на то, что рассмотрение дела началось с жалоб касательно ролика, запрету были подвергнуты два принта, имитирующие страницу из детской книжки.
По словам представителей DECC, решение ASA удивило их, однако департамент учтет пожелания Комиссии при создании следующей кампании и обратит большее внимание на доказательность утверждений в ней.