21 Января 2010 | 12:08

В Южной Корее запретили рекламу фастфуда

Министерство здравоохранения Южной Кореи вводит ограничения на телевизионную рекламу фастфуда

Картинка В Южной Корее запретили рекламу фастфуда

Министерство здравоохранения Южной Кореи, озабоченное проблемой детского ожирения,  приняло решение запретить телерекламу фастфуда с 5 до 7 вечера, сообщает AFP. Под запрет попали ролики, рекламирующие пищу с большим содержанием жира, сахара и соли, то есть гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления и сладости, в том числе мороженое. При трансляции детских передач такую рекламу запрещено показывать в любое время суток. Закон вступает в силу с 1 февраля.

Как показали исследования, не только реклама по телевизору опасна для здоровья. Исследовательская организация Berkeley Media Studies Group выяснил, что на сайтах для детей рекламируется в основном вредная еда. Компания изучила 28 ресурсов, основная аудитория которых – дети, и обнаружила, что сайты пестрят рекламами хлопьев в сахарной глазури, конфет, газированных напитков и фастфуда.
Из 77 рекламируемых продуктов только 5 рекомендованы врачами для питания детей, например, натуральный фруктовый сок, молоко и овсянка. На  некоторых ресурсах размещены логотипы спонсоров – ресторанов сети быстрого питания McDonalds и Chick-fil-A. Кроме того, гиганты фастфуда заманивают детей на свои сайты, предлагая им игры и мультфильмы.

В России с 1 января 2010 года вступают в силу ограничения на рекламу продуктов питания в теле- и радиопередачах, ориентированных на детей до 12 лет. Соответствующий документ был подписан компаниями Coca Cola, Kellogg’s, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко», Nestle. Однако многие эксперты усомнились в альтруизме международных корпораций. Такое соглашение носит скорее имиджевый характер для компаний, которые стремятся продемонстрировать свою социальную ответственность. На крупнейших российских телеканалах вообще нет передач, где бы половину аудитории составляли дети.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.