Lion Capital продает компанию "Нидан"
Основным претендентом на покупку считается Coca-Cola
Фонд Lion Capital ищет покупателей на 75% компании "Нидан", владеющей торговыми марками "Моя семья", "Сокос", "Да!".
Как пишет "Коммерсантъ", в прошлом году предложения о покупке были направлены нескольким компания: Coca-Cola, "Вимм-Билль-Данну" (ТМ "Любимый сад", J7) и пивоваренной компании "Балтика". Основным претендентом считается Coca-Cola, которая в России владеет марками "Добрый" и Rich. Сейчас готовится заявка в ФАС на одобрение сделки. Если соглашение будет подписано, то Coca-Cola получит более 36% российского сокового рынка, а PepsiCo (ТМ "Я", "Тонус", "Фруктовый сад") потеряет лидирующие позиции ("Лебедянский" занимает 32%).
По оценкам экспертов, выручка "Нидана" составляет около $180 млн. Общая стоимость компании оценивается в $320-400 миллионов.