Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 января 2010 14:05

Lion Capital продает компанию "Нидан"

1комментарий

Основным претендентом на покупку считается Coca-Cola


Фото: www.nidan.ru

Фонд Lion Capital ищет покупателей на 75% компании «Нидан», владеющей торговыми марками «Моя семья», «Сокос», «Да!».

Как пишет «Коммерсантъ», в прошлом году предложения о покупке были направлены нескольким компания: Coca-Cola, «Вимм-Билль-Данну» (ТМ «Любимый сад», J7) и пивоваренной компании «Балтика». Основным претендентом считается Coca-Cola, которая в России владеет марками «Добрый» и Rich. Сейчас готовится заявка в ФАС на одобрение сделки.  Если соглашение будет подписано, то Coca-Cola получит более 36% российского сокового рынка, а  PepsiCo (ТМ «Я», «Тонус», «Фруктовый сад») потеряет лидирующие позиции («Лебедянский» занимает 32%).

По оценкам экспертов, выручка «Нидана» составляет около $180 млн. Общая стоимость компании оценивается в $320−400 миллионов.

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS