Сегодня под мостом поймали Гитлера с хвостом
Комиссия по стандартам в рекламе (ASA) запретила трансляцию ролика с тиранствующим начальником, говорящим по-немецки
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила трансляцию по радио аудиоролика, рекламирующего онлайн-сервис для поиска работы Reed. Претензии 13 потребителей, подавших заявление в ASA вызвало то, что тиранствующий начальник в этом ролике изъяснялся по-немецки, очевидно, пародируя речи Адольфа Гитлера.
Рассмотрев жалобы, ASA решила, что создатели ролика и в самом деле переборщили. По словам членов Комисии, совершенно очевидно, что коммуникация использует стереотипы касательно германской нации и, таким образом, приписывает негативные черты целому народу.
Представители Reed не пытались как-то оправдываться, что неудивительно: кампания прошла еще в минувшем году, а повторять ее, судя по всему, не собирались. Впрочем, за компанию заступились в Radio Advertising Clearance Centre, представители которой сообщили, что большинство слушателей все же восприняли ролик как забавный и безобидный.