Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 декабря 2009 11:16

Дмитрий Медведев подписал поправки к закону "О рекламе"

4комментария

Поправки ограничивают долю продавца телерекламы 35% от всех привлеченных на ТВ бюджетов за последние два года

Президент России Дмитрий Медведев 28 декабря подписал поправки к закону «О рекламе», ограничивающие долю крупных распространителей телерекламы в стране, сообщает «Интерфакс».

Поправки запрещают телеканалам, осуществляющим эфирное вещание не менее чем в пяти субъектах РФ, заключать договоры на продажи рекламы с лицом, чья доля «в сфере распространения телерекламы» превышает 35% от всех поступивших на ТВ бюджетов за последние два года. Каналы с федеральным участием, такие, как «Первый», «Россия», «Спорт», «ТВ Центр», «Звезда», будут выбирать продавца только по результатам торгов. Все договоры на рекламу в эфире федеральных телеканалов, заключенные на 2010 год, останутся в силе.

В настоящий момент на российском рынке телерекламы есть только один продавец, чья доля превышает 35%, — это «Видео интернешнл».  Группа » контролирует около 60% всех продаж телерекламы в России. Ее клиентами являются «Первый канал», холдинги ВГТРК («Россия» и «Спорт»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», ДТВ), «Проф-Медиа» (ТВ-3, MTV, «2х2»), «АФ Медиа Холдинг» («Муз ТВ» и 7ТВ).

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS