Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 декабря 2009 11:00

YouTube запретил антиалкогольной ролик за шокирующие подробности

2комментария

Видео об опасности неумеренного распития спиртных напитков молодыми людьми было забанено на видеохостинге за излишнюю натуралистичность.

Ролики, названные, как и популярные алкогольные напитки Bloody Mary («Кровавая Мэри») и Tequila Slammer, – часть рекламной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL). 

Основные претензии со стороны YouTube вызвало видео «Кровавая Мэри», рассказывающее о девушке-подростке, перебравшей коктейлей. Группа хохочущих молодых людей наблюдает, как она справляет малую нужду прямо у всех на виду, а затем падает на землю и разбивает лицо в кровь. Администрация хостинга посчитала, что видео излишне натуралистично, хотя, по заверениям создателей, в нем снимались профессиональные актеры. Всего ролик посмотрело 15 тысяч человек за восемь дней. Сейчас полную версию можно увидеть на сайте Sky News.

Запрещенный ролик
Код видео

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS