YouTube запретил антиалкогольной ролик за шокирующие подробности
Видео об опасности неумеренного распития спиртных напитков молодыми людьми было забанено на видеохостинге за излишнюю натуралистичность.
Ролики, названные, как и популярные алкогольные напитки Bloody Mary ("Кровавая Мэри") и Tequila Slammer, – часть рекламной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL).
Основные претензии со стороны YouTube вызвало видео "Кровавая Мэри", рассказывающее о девушке-подростке, перебравшей коктейлей. Группа хохочущих молодых людей наблюдает, как она справляет малую нужду прямо у всех на виду, а затем падает на землю и разбивает лицо в кровь. Администрация хостинга посчитала, что видео излишне натуралистично, хотя, по заверениям создателей, в нем снимались профессиональные актеры. Всего ролик посмотрело 15 тысяч человек за восемь дней. Сейчас полную версию можно увидеть на сайте Sky News.