Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2009 11:02

Olay не простили фотошопную рекламу

1комментарий

Британская Комиссия по стандартам в рекламе запретила принт косметического бренда P&G с чудесным образом помолодевшей моделью, актрисой и певицей Твигги.

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) наложила запрет на кампанию Olay, использующую принт с чудесным образом помолодевшей моделью, актрисой и певицей Твигги. Первая  в мире супермодель предстала в рекламе косметического бренда Procter & Gamble совсем в другом обличии, нежели чем на недавних фотографиях в общественных местах.

Британские потребители, написавшие по поводу принта более 700 жалоб в ASA, посчитали, что бренд поступил недобросовестно, «забыв» сообщить о компьютерной доработке фотографии Твигги, но написав под ней, что рекламируемый продукт помогает женщинам добиваться того, чтобы их глаза выглядели молодо.

Когда P&G призвали к ответу, ее представители заявили, что компьютерная коррекция, а самом деле, имела место быть, однако она не заходила за рамки обычных техник для изменения освещения и других минимальных улучшений фотографии. Кроме того, в P&G сообщили, что «по досадной оплошности», в ранних версиях принта глаза Твигги были действительно доработаны, однако, когда это обнаружилось, компания заменила изображения на более соответствующие реальности.

Впрочем, в этом случае члены ASA решили поверить не  P&G, а своим глазам, которые отказываются признавать реальность Твигги на принте Olay. Кампания была запрещена как способная ввести в заблуждение потребителей.

До и после

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS