Olay не простили фотошопную рекламу
Британская Комиссия по стандартам в рекламе запретила принт косметического бренда P&G с чудесным образом помолодевшей моделью, актрисой и певицей Твигги.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) наложила запрет на кампанию Olay, использующую принт с чудесным образом помолодевшей моделью, актрисой и певицей Твигги. Первая в мире супермодель предстала в рекламе косметического бренда Procter & Gamble совсем в другом обличии, нежели чем на недавних фотографиях в общественных местах.
Британские потребители, написавшие по поводу принта более 700 жалоб в ASA, посчитали, что бренд поступил недобросовестно, "забыв" сообщить о компьютерной доработке фотографии Твигги, но написав под ней, что рекламируемый продукт помогает женщинам добиваться того, чтобы их глаза выглядели молодо.
Когда P&G призвали к ответу, ее представители заявили, что компьютерная коррекция, а самом деле, имела место быть, однако она не заходила за рамки обычных техник для изменения освещения и других минимальных улучшений фотографии. Кроме того, в P&G сообщили, что "по досадной оплошности", в ранних версиях принта глаза Твигги были действительно доработаны, однако, когда это обнаружилось, компания заменила изображения на более соответствующие реальности.
Впрочем, в этом случае члены ASA решили поверить не P&G, а своим глазам, которые отказываются признавать реальность Твигги на принте Olay. Кампания была запрещена как способная ввести в заблуждение потребителей.