ASA запретила подростковую обнаженку американского ритейлера
Реклама одежного ритейлера American Apparel была запрещена из-за принтов, изображающих полуобнаженную молодую девушку.
Британская комиссия по стандартам в рекламе ASA запретила рекламу одежного ритейлера American Appare, изображающую молодую опасно полуобнаженную девушку. Согласно заявлениям, поданным в Комиссию по поводу этих фотографий, сет магазинов одежды безнравственно использовала в рекламе изображения девушки, выглядящей моложе 16 лет.
В свою защиту представители American Apparel заявили, что, во-первых, принты были нацелены на женскую аудиторию и показывали модель в естественном домашнем окружении, и не делали акцент на ее сексуальности. Во-вторых, девушке, снявшейся для рекламы, уже исполнилось 23 года, и она оставалась полностью одетой на фотографиях.
На членов ASA подобные объяснения не подействовали и они сочли, что, хотя модели и 23, выглядит она младше 16, а потому не имеет права раздеваться в рекламе. Впрочем, запрещая размещение этих принтов в таком варианте в дальнейшем, ASA не разделила мнение одного из жалобщиков, что фотографии могут нанести урон детской психике, если кто-то из несовершеннолетних увидит их в журнале.
Отметим, что решение ASA ни как не помешало наличию спорных фотографий на сайте ритейлера – они располагаются там и в настоящий момент.