Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 сентября 2009 10:36

ASA запретила подростковую обнаженку американского ритейлера

Реклама одежного ритейлера American Apparel была запрещена из-за принтов, изображающих полуобнаженную молодую девушку.

Автор: Степан Трифонов

Британская комиссия по стандартам в рекламе ASA запретила рекламу одежного ритейлера American Appare, изображающую молодую опасно полуобнаженную девушку. Согласно заявлениям, поданным в Комиссию по поводу этих фотографий, сет магазинов одежды безнравственно использовала в рекламе изображения девушки, выглядящей моложе 16 лет.

В свою защиту представители American Apparel заявили, что, во-первых, принты были нацелены на женскую аудиторию и показывали модель в естественном домашнем окружении, и не делали акцент на ее сексуальности. Во-вторых, девушке, снявшейся для рекламы, уже исполнилось 23 года, и она оставалась полностью одетой на фотографиях.

На членов ASA подобные объяснения не подействовали и они сочли, что, хотя модели и 23, выглядит она младше 16, а потому не имеет права раздеваться в рекламе. Впрочем, запрещая размещение этих принтов в таком варианте в дальнейшем, ASA не разделила мнение одного из жалобщиков, что фотографии могут нанести урон детской психике, если кто-то из несовершеннолетних увидит их в журнале.

Отметим, что решение ASA ни как не помешало наличию спорных фотографий на сайте ритейлера – они располагаются там и в настоящий момент.

 

Реклама American Apparel
Реклама American Apparel

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS