28 Августа 2009 | 10:08

WPP вызвали в суд за рекламу Bing

Компания Denizen утверждает, что ей принадлежат изобретательские права на модель продакт-плейсмента, использовавшуюся в кампании нового поисковика Microsoft.

Картинка WPP вызвали в суд за рекламу Bing

Делаверская компания Denizen подала в суд на агентство JWT и ее родительский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group. По мнению компании, именно ей принадлежат права на  модель продакт-плейсмента, использовавшуюся в кампании нового поисковика Microsoft – Bing.

Вообще, дело берет начало в 2002 году, когда Denizen судилась против WPP из-за прав по использованию этой модели. В тот раз иск был отозван в 2006 году после мирового соглашения компаний. Теперь же Denizen утверждает, что WPP нарушил условия достигнутых договоренностей, вновь использовав придуманную ею модель.

Размещение Bing, ставшее причиной иска, было реализовано в телешоу "The Philanthropist" на телеканале NBC: прямо в сериале герои скрыто рекламировали Bing, а в рекламных паузах показывали ролики Bing. Именно это сочетание, а также методы работы с актерами и продюсерами Denizen и считает своим изобретением.

Пока компания не выдвинула конкретных финансовых требований, заявив лишь, что намерена добиться компенсации за украденные секреты и потерю потенциальных клиентов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.