28 Августа 2009 | 10:16

Монреаль хочет стать всемирной рекламной лабораторией

Местные агентства предложили рекламодателям тестировать на жителях города кампании для американского рынка

Картинка Монреаль хочет стать всемирной рекламной лабораторией

Канадский город Монреаль имеет шансы стать  рекламной лабораторией США - местные агентства предложили рекламодателям тестировать на жителях города кампании для американского рынка. Первым клиентом, решившим опробовать на монреальцах свою кампанию, стало местное подразделение L'Oreal.

О старте инициативы YUL-Lab, созданной Ассоциацией рекламных агентств Квебека (Association of Quebec Advertising Agencies, AQAA) было объявлено на этой неделе, YUL в этом случае указывает на трехбуквенный код, присвоенный аэропорту Монреаля. В ближайших планах организаторов инициативы – проведение встреч для привлечения клиентов в американских городах, раположенных не более чем в двух часах лета от Монреаля, в частности, в Чикаго, Нью-Йорке и Филадельфии.

По мнению Себастьяна Фуре (Sebastien Faure), председателя AQAA и президента местного агентства BleuBlancRouge, Монреаль является идеальной тестовой площадкой для американских кампаний по причине его мультикультурности и достаточно высокого технологического развития. В будущем участники  инициативы мечтают сделать город рекламной лабораторией всего мира.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.