Монреаль хочет стать всемирной рекламной лабораторией
Местные агентства предложили рекламодателям тестировать на жителях города кампании для американского рынка
Канадский город Монреаль имеет шансы стать рекламной лабораторией США - местные агентства предложили рекламодателям тестировать на жителях города кампании для американского рынка. Первым клиентом, решившим опробовать на монреальцах свою кампанию, стало местное подразделение L'Oreal.
О старте инициативы YUL-Lab, созданной Ассоциацией рекламных агентств Квебека (Association of Quebec Advertising Agencies, AQAA) было объявлено на этой неделе, YUL в этом случае указывает на трехбуквенный код, присвоенный аэропорту Монреаля. В ближайших планах организаторов инициативы – проведение встреч для привлечения клиентов в американских городах, раположенных не более чем в двух часах лета от Монреаля, в частности, в Чикаго, Нью-Йорке и Филадельфии.
По мнению Себастьяна Фуре (Sebastien Faure), председателя AQAA и президента местного агентства BleuBlancRouge, Монреаль является идеальной тестовой площадкой для американских кампаний по причине его мультикультурности и достаточно высокого технологического развития. В будущем участники инициативы мечтают сделать город рекламной лабораторией всего мира.