19 Августа 2009 | 17:26

AOL претендует на название Advertise.com

По мнению компании, никто, кроме нее, не может использовать варианты названия Advertising.com, в том числе, Advertise.com и Ad.com.

Картинка AOL претендует на название Advertise.com

Интернет-компания AOL подала иск в окружной суд штата Вирджинии (США), потребовав смены названия рекламной сети Advertise.com. По мнению представителей компании, этим названием Advertise.com нарушила права на торговую марку и осуществила акт недобросовестной конкуренции с подразделением AOL - Advertising.com.

Из иска следует, что юристы AOL полагают, что никто, кроме этой компании не может использовать в названии слова, похожие на Advertising.com, в том числе, Advertise.com и Ad.com. В защиту своей точки зрения в иске AOL приводится информация, что Advertise.com отказали в регистрации одноименной торговой марки, поскольку сочли ее слишком похожей на Advertising.com.

Отметим, что, в отличие от множества подобных случаев, когда домены со звучными названиями захватывают киберсквоттеры (что наблюдается, в частности, на примере ad.com), Advertise.com – реальная рекламная сеть, купившая домен в начале этого года, а до этого момента называвшаяся ABCSearch. До произошедшего ребрендинга, в феврале, месячный трафик на сайт Advertise.com оценивался в 723 уникальных пользователя, а после, в мае, - в 23,249.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.