AOL претендует на название Advertise.com
По мнению компании, никто, кроме нее, не может использовать варианты названия Advertising.com, в том числе, Advertise.com и Ad.com.
Интернет-компания AOL подала иск в окружной суд штата Вирджинии (США), потребовав смены названия рекламной сети Advertise.com. По мнению представителей компании, этим названием Advertise.com нарушила права на торговую марку и осуществила акт недобросовестной конкуренции с подразделением AOL - Advertising.com.
Из иска следует, что юристы AOL полагают, что никто, кроме этой компании не может использовать в названии слова, похожие на Advertising.com, в том числе, Advertise.com и Ad.com. В защиту своей точки зрения в иске AOL приводится информация, что Advertise.com отказали в регистрации одноименной торговой марки, поскольку сочли ее слишком похожей на Advertising.com.
Отметим, что, в отличие от множества подобных случаев, когда домены со звучными названиями захватывают киберсквоттеры (что наблюдается, в частности, на примере ad.com), Advertise.com – реальная рекламная сеть, купившая домен в начале этого года, а до этого момента называвшаяся ABCSearch. До произошедшего ребрендинга, в феврале, месячный трафик на сайт Advertise.com оценивался в 723 уникальных пользователя, а после, в мае, - в 23,249.