Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 августа 2009 17:26

AOL претендует на название Advertise.com

По мнению компании, никто, кроме нее, не может использовать варианты названия Advertising.com, в том числе, Advertise.com и Ad.com.

Автор: Степан Трифонов

Интернет-компания AOL подала иск в окружной суд штата Вирджинии (США), потребовав смены названия рекламной сети Advertise.com. По мнению представителей компании, этим названием Advertise.com нарушила права на торговую марку и осуществила акт недобросовестной конкуренции с подразделением AOL — Advertising.com.

Из иска следует, что юристы AOL полагают, что никто, кроме этой компании не может использовать в названии слова, похожие на Advertising.com, в том числе, Advertise.com и Ad.com. В защиту своей точки зрения в иске AOL приводится информация, что Advertise.com отказали в регистрации одноименной торговой марки, поскольку сочли ее слишком похожей на Advertising.com.

Отметим, что, в отличие от множества подобных случаев, когда домены со звучными названиями захватывают киберсквоттеры (что наблюдается, в частности, на примере ad.com), Advertise.com – реальная рекламная сеть, купившая домен в начале этого года, а до этого момента называвшаяся ABCSearch. До произошедшего ребрендинга, в феврале, месячный трафик на сайт Advertise.com оценивался в 723 уникальных пользователя, а после, в мае, — в 23,249.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS