Рекламная кампания ОАО «МТС» в ТРЦ


Релизы | 19 Августа 2009 17:34

В рамках рекламной кампании программы "МТС Бонус" компания Clumba Indoor совместно с агентством «Мастер Эд» разработала концепцию и реализовала размещение рекламных конструкций в 12-и торгово-развлекательных комплексах Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря данной программе абоненты МТС могут получать дополнительные минуты, sms и другие приятные бонусы, что способствует повышению лояльности бренду.  Подробная информация на сайте www.bonus.mts.ru

ОАО "МТС" было предложено размещение нестандартных конструкций в виде подвешенных друг над другом кубов 2х2 м в центральных атриумах и галереях ТРЦ, чтобы привлечь внимание максимального количества посетителей.

В некоторых ТРЦ, как например в ТРЦ «Европейский», были задействованы 64 стеклянные двери всех лифтов, что также позволяет достичь максимального охвата аудитории несмотря на сложную геометрию и размеры ТРЦ.

Подобная рекламная кампания позволяет выполнить задачи, поставленные перед программой «МТС Бонус», и при этом поддержать имидж бренда.

Кампания стартовала в начале августе и продлится 2 месяца.
Но уже сейчас можно констатировать хороший отклик абонентов и общее положительное восприятие рекламной кампании, что дает основание говорить об успешно выстроенной коммуникации с посетителями ТРЦ.
Премиальное размещение в ТРЦ позволяет ОАО МТС воздействовать на наиболее потребительски активную аудиторию и выделиться среди конкурентов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама