Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 августа 2009 09:17

Diageo подает в суд на Sainsbury’s

Diageo подала судебный иск против Sainsbury’s с обвинением в копировании популярного летнего напитка Pimm’s и нарушении прав интеллектуальной собственности.

В апреле этого года Sainsbury’s выпустила на рынок продукт Pitchers, посоветовав потребителям смешивать его с фруктами и лимонадом — именно так традиционно подается Pimm’s No. 1. По мнению Diageo, разительной схожестью отличается и оформление бутылок — форма, цвет и начертание шрифта, высечка логотипа.

При этом промокампания Pitchers ничем не отличается от позиционирования Pimm’s с рекомендацией по продаже на всех крупных событиях лета, включая Ascot, Henley и, конечно же, Wimbledon.

За последние несколько лет Diageo вложила миллионы фунтов в рекламу Pimm’s под лозунгом “it’s Pimm’s o’clock”. В своей рекламной кампании Sainsbury’s указывает, что ее продукт дешевле известного аналога и при этом вкуснее.

Сложившаяся ситуация крайне сложна для Diageo, поскольку Sainbury’s — одна из крупнейших розничных сетей страны и один из главных покупателей продукции Diageo. Представители компании уже заявили, что рассчитывают на то, что данный шаг Diageo не повлияет на давние партнерские отношения.

В 1997 г. аналогичное дело о копировании рассматривалось в суде в связи с иском United Biscuits против Asda. Asda была признана виновной в том, что продвигала собственный бренд Puffin, пользуясь аналогиями с принадлежащей United Biscuits маркой Penguin. Торговую марку было разрешено оставить только при условии отказа от прежней упаковки.

Источник: Popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS