Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 августа 2009 09:14

Власти Лос-Анджелеса спешат запретить наружную рекламу

Пока суд не запретил им это делать

Муниципальный совет Лос-Анджелеса проголосовал за запрет на установку новых цифровых рекламоносителей, некоторых видов перетяжек и придорожных указателей. Решение было принято в срочном порядке, так как в ближайшее время ожидается постановление федерального суда об отсутствии прав у властей города на разработку подобных запретов.

Это уже не первый временный запрет, распространяющийся на outdoor-рекламу в Лос-Анджелесе, муниципальный совет дважды выносил подобные решения на время пересмотра законов, касающихся наружной рекламы.

Действия городских властей можно расценивать как ответ на оспоренное компанией Liberty Media Group в суде дело касательно последнего моратория на установку новых билбордов.

Срок очередного моратория должен был истечь в августе, что совпадает со временем летних парламентских каникул. Члены муниципального совета были обеспокоены тем, что outdoor-операторы воспользуются этим пробелом для установки новых носителей до того, как очередной временный мораторий будет введен.

Стоит напомнить, что администрация Лос-Анджелеса пытается бороться с наружной рекламой с 2002 г. Несколько дел о запретах на установку рекламных носителей муниципалитет уже проиграл в федеральном суде. Юристы outdoor-компаний считают, что члены совета явно превышают свои полномочия, поскольку у общественности даже не было времени рассмотреть предложение перед экстренным голосованием.

Источник: Outdoor.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS