Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 августа 2009 09:00

Microsoft основал свой "издательский консорциум"

Одна из крупнейших медиакомпаний в США - Advance Publications анонсировала партнерство с Microsoft.

Advance Publications, Inc., управляет 20 крупнейшими журналами в стране (The New Yorker, Wired, Vanity Fair, Gourmet+), 42 локальными бизнес-изданиями и 30 газетами.

Партнерство в сфере он-лайн маркетинга будет распространяться на все интернет-версии, которые принадлежат Advance Publications. Advance Internet, с которой непосредственно будет сотрудничать Microsoft, действует отдельно от издательств, однако имеет права на весь контент и управляет продажами он-лайн рекламы.

Сотрудничество между компаниями будет основываться на принципе консорциума Yahoo Newspaper Consortium, однако отличается тем, что сайты Advance используют свою собственную рекламную платформу, совместимую с продуктами MS.

В результате соглашения, Advance Internet будет использовать часть технологий Microsoft, включая поведенческий таргетинг и ретаргетинг. Вся платная реклама Google на сайтах Advance будет замещена на рекламу AdCenter.

Источник: Searchengines.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS